пятница, 23 октября 2015 г.

ПолноЛуние Октября! Уже скоро!

pyg1AEYE4eMНаша Встреча на ПолноЛуние назначена на 26 октября!

Вы готовы прожить ПолноЛуние в нашем Женском Круге?

Тема этого месяца — Деньги...

Пришло время что-то подправить, скорректировать, понять, осознать, изменить в Отношениях с ними...

Что для Вас важно?

Что увидели прямо СейЧас, пока читали эти строчки?

Запишите в комментариях...

Ведь это Ваша Жизнь и Ваши Отношения...

Ваши состояния...

Готовы что-то менять?

Приходите на нашу Встречу!

Это закрытая Клубная Встреча...

Все условия есть на этой страничке.

Фотографию мне подарила одна из вас!

Я очень ей за это БлагоДарна!

Почти Полная Луна!

Своя фотка!

Со-Стояние!!!

Было бы хорошо, если бы Вы подумали-посмотрели-почувствовали тему денег уже Сейчас...

Ведь...

Если бы у Вас все было спокойно...

Вы вряд ли заглянули бы на мой сайт...

Задумайтесь...

Сформулируйте...

Напишите...

И ... Приходите!

Жду Вас 26 октября в 21.45 по московскому времени на просторах интернета!

Что для этого сделать?

Выполнить все условия со странички Клубных Встреч ...

Найти меня в скайпе inna-shik13

Сказать о Своем Желании у-Частвовать...

Поформулировать Свои Отношения...

Найти удобный нам вариант перевода денег...

И запланировать Себе время — возможность уединиться с компьютером и мной на часик... или чуть больше... 26 октября...


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




ПолноЛуние Октября! Уже скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий