суббота, 23 апреля 2016 г.

Весна началась!

tsaplya-61Сегодня Волшебный день!

Так получилось... погода... решила полить Землю Дождем...

Дождь начался утром и закончился только ближе к вечеру...

Я осталась дома.

Природа ждет меня в другой день...

И Природа радует!

Сидела на кухне, готовила ужин.

Наблюдала за облаками и небом...

Мое любимое занятие...

Особенно, за заходящим Солнцем...

Закаты...

Мое ВСЁ!

И очень удивительный Дар!

Над нашим домом пролетели цапли!

Три!

В этом году увидела их впервые!

Такая радость!

Они Есть!

Они Живы!

Много лет назад мы это увидели впервые...

Они летают над нашим домом каждый день — как на работу...

И так здорово их видеть!

Это какая-то связь с Природой...

С нетронутой Природой...


И вот это все... закатное небо с «летящими облаками», пролетевшие цапли...

Какое-то наслаждение... радость... детское удивление...

Жизнь!

Удивление и Волшебство Жизни!

Эти несколько секунд полета сделали настроение вечера!

В дополнение к бегущим по закатному небу облакам...


Вот... очень захотелось поделиться с Вами этим Волшебством...

Этим состоянием...

Удивления и Сказки!


А Вы замечаете Свою Жизнь?

Происходящее в Вашем Мире?

Ведь из таких вот моментов и состоит наша Жизнь!

Как состояние...

Как процесс...


Фото нашла в интернете.

Взять телефон-фотоаппарат просто не успела!

А вот состояние...

Делюсь!

Наслаждайтесь Своей Жизнью!

Каждым Своим Мгновением!


Ну... а если что-то ... важно изменить... и готовы эти изменения прожить со мной...

Приходите в скайп.

Говорите о Своем намерении.

Проговорим все условия...

И Вы начнете Своё Движение!

Свои изменения...

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Весна началась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий