воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Еще одна давняя история...

Вспомнила сейчас - просто подвожу некоторые итоги...
Завершаю важные для меня процессы...
Время СейЧас такое...
Предлагаю и Вам прожить что-то подобное в Своей Жизни.
Подведение итогов.
Благо Дарность за то, что Есть.
И Движение вперед Благо Даря прожитому!
Если все ок - проживите это до завершения этого Лунного месяца.
Если что-то Вас задерживает - у Вас есть еще Лунный месяц - для гармоничного завершения.
Очень важно сделать это ДО наступления Нового Года - а это 21 декабря в этом году.
Тем же, кто спокойно проживет это в ближайшие 2 дня - предлагаю весь следующий месяц жить в планах-намерениях-желаниях на следующий год.

Теперь давняя история.
Благо Дарю автора - опять и снова - за то, что осознавала-проживала-говорила об этом...

"Завершаю один этап, начинаю новый. 
Хотела написать умно и длинно про разных тренеров. 
Но сама запуталась. 
Поэтому по-прежнему истина одна: люди приходят в жизнь когда надо и уходят тоже. 
Главное, не держать их. 
Я знаю за собой привычку рекомендовать всем тренера, с которым работаю сейчас. 
Ну и ладно :). 
Сейчас я работаю с Инной. 
И открыла для себя прелесть персональных консультаций. 
Тренинг - это одно, есть своя прелесть и в работе с группой и поддержки друг друга. 
Но есть у меня и свои личные проблемы и тараканы. 
А есть просто моменты, которые за один два дня не происходят. 
И нужно время. 
Потом возможно опять все изменится. 
Но мне сейчас нравится как называется группа у Инны Открой в себе Волшебницу. 
Именно в Себе! 
А раз нравится, то хочется от души порекомендовать тренинг ЗаМоК (ЗаМоК Твоего Удовольствия), хотя я сама не знаю что там будет... но мне кажется, что будет хорошо. "


Комментариев нет:

Отправить комментарий