пятница, 24 февраля 2017 г.

Прощенное Воскресение 26 февраля!

zatmeniya1В Прощенное Воскресение принято просить прощение и прощать...

Вы знаете эту традицию?

Раз в год проживаете это?

А вот 26 февраля в этом году еще и День Солнечного Затмения!

Так что ...

Эта традиция — многократно усилена!

Затмением!

Ведь Солнечное Затмение — это изменение Отношений с Внешним Миром...

Все для нас и нашего Движения!

Гармоничного Движения по Своему Пути!

И важно это прожить всем нам — и мужчинам, и женщинам.

Вот поэтому я и провожу в это воскресение — 26 февраля две Встречи с Билами — мужскую и женскую.

Наши энергетики сильно отличаются.

Задачи, которые возникают перед мужчинами и женщинами, различные!

И состояния нам важно прожить свои... гармоничные...


Проживание Лунного Затмения — изменение Отношений с Собой — было своеобразным...


А Встреча с Билами 15 февраля — изменила наш реальный физический Мир!

15 февраля я слышала Гром!

День этот в славянском календаре называется Громница!

Вот такое Чудо случилось...

Да и Весна с Зимой встретились!

На следующий день — 16 февраля — началась Весна!

Подтаяли сугробы — первый раз в этом году.

Начало теплеть...

Температура вот уже почти неделю около 0.

Да и дождь уже несколько раз шел.

Появился асфальт без снега.

Еще мокрый асфальт!

Птицы совсем иначе звучат в городе.

Синицы трещат как-то совсем по-Весеннему!

Ручьи и реки воды уже потекли по дорогам и под сугробами снега...

Знакомая машина вчера «застряла» в просевшем сугробе.

Пришлось «вытаскивать»...

Пахнет Весной!


И вот в этом состоянии предчувствия Весны...

Я предлагаю прожить этап Завершения и Начала!

Начала важного и нового в Вашей Жизни!


Очень надеюсь, что запись Встреч в реалье в Самаре получится...

Тогда и Вам — в интернете — я смогу их отправить!

Что сделать, чтобы их получить?

Появиться у меня в скайпе и сказать о своем Желании.

Мы проговариваем условия.

И я Вам в скайпе же отправляю запись.

Вы проживаете.

И пишите мне о своих Открытиях-Откровениях.

И мы вместе прописываем-намечаем следующие Ваши шаги... на Вашем Пути!

Вот такой вариант я приготовила для Вас.


Если готовы встретиться со мной индивидуально — и прожить все это во взаимодействии со мной — опять в скайп!

И сформулируйте Что и Как для Вас важно!


Для подготовки к этому Волшебному дню — предлагаю Вам подвести определенные итоги.

Если есть возможность — вернуть долги.

Если есть готовность — сесть и написать — Что Вам важно завершить.

И приготовить намерение — список того, Что и Как Вы меняете в Своей Жизни.

Это все Ваше Творчество...

Это все ... про Вас!


Найти меня в скайпе — это то же Ваше решение!

И помните, что мое время ограничено физическими возможностями взаимодействия.

Чем раньше Вы мне скажете, тем выше вероятность того, что мы встретимся уже 26 февраля!

В Волшебный День!

Затмения и Прощенного Воскресения!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:




Add me to Skype




Прощенное Воскресение 26 февраля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий