воскресенье, 22 ноября 2020 г.

С Днем Психолога меня!

Замечательно. что я встретилась с Психологией!

Благо Дарю Психфак МГУ за то, что я там прожила....
За все те встречи,, открытия и откровения....
За то, что моя Жизнь изменилась!
И за то, что были Встречи с Вами
В реале или инете...
За Путь пройденный... вместе.....
За Открытия на этом Пути!
Путь Женщины к Себе!
Это же .....
Чистая психология!
С изюминками коучинга, энергопрактик и .....
И мужское Движение по Пути - начинается с Психологии!
Сложно иначе с мужчиной выстроить длительное взаимодействие....
Ведь Путь - это Процесс!
Длительность!

Всех Психологов с нашим ДНЕМ!
Любви и Гармонии в Этом Мире!
Здравия и Цельности!

Солнца нам на Пути!
Закат - как Завершение...
Закат - как Начало!
Люблю Закаты!
Недавнее фото....

И музыки! 
Для наслаждения!
ВК напомнил.... 
15 ноября 2012 я слушала Музыку! 
Волшебную! 
5 Волшебных скрипок звучали для нас! 
Одна из вещей того концерта 
В ином исполнении 
Так хорошо "Весна" "ложится на Душу" этой ранней зимой!




Комментариев нет:

Отправить комментарий