пятница, 30 августа 2013 г.

Начало Новой Жизни

1 Сентября….
Есть возможность начать все с Начала!
Ведь 1 Сентября – Начало Нового Года!..
Подумайте:
В каком направлении Вы хотите двигаться в Своей Жизни?..
Какой Вы хотите видеть Свою Жизнь?..
Что Вы готовы изменить СейЧас, чтобы получить Это?..
Время Выбора!..
Время Изменений!..
Время Очищения!..
И я предлагаю Вам отправиться в Путешествие…
по Своей Жизни!
Я каждый день буду задавать Вам вопросы…
И Вы каждый день будете на них отвечать…
Для Себя… и для меня.
Это будет Наше с Вами Творчество!
Вы подведете Итоги.
Наметите направления Развития.
И сделаете первые шаги в этих Направлениях!
Прислушаетесь к Себе!
К Своим Желаниям!
Найдете Новые Возможности!
Получите Новые Результаты!
Увидите Новые Направления!
И все это мы будем Творить каждый день!
Внимание Себе и Своему Миру!
Что сделать для того, чтобы пойти по этому Пути?
1. Принять для Себя Решение!
2. Добавить меня в скайпе      inna-shik13
3. Заключить со мной Договор о СоТворчестве.
4. Перевести 500 рублей – как гарантию Вашего движения (куда и как обсудим в скайпе).
Интересно?
Готовы?
Жду в скайпе   inna-shik13
И 1 Сентября начинаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий