четверг, 12 декабря 2013 г.

13.12.13

 



Дорогие мои, Волшебницы!

Начались замечательные дни декабря!

11.12.13

12.12.13

13.12.13

И я Вам предлагаю Волшебство в Вашей Жизни!































11 декабря — появилась заметка о Женском Волшебстве на сайте http://innacoach.com/zhenskoe-volshebstvo-dekabrya/

И я приглашаю Вас на сайт еще 12.12.13 и 13.12.13

Будут заметки на Волшебные дни Декабря!

И 13.12.13 в 21.45 по московскому времени мы с

Вами назначаем Встречу!

Да! Волшебство в он-лайне продолжается!

Готовы прожить со мной этот вечер?

Хотите прожить Свой момент Волшебства перед Новым Годом?

Хотите загадать Желания уже в эти волшебные дни?

Читайте заметки!

Приходите на Встречу!

Зовите подруг!

И Волшебничаем!!!

Все в наших Волшебных руках!!!!

Чтобы приглашение пришло к Вам — заполните рамочку для его получения: оставьте свое имя и почту.

Ссылка на класс приходит к Вам на почту.

Если Вы еще не получаете новости моего проекта — подтвердите в почте свое желание — кликните на ссылку — получить...

И обязательно зарегистрируйтесь заранее на WiZiQ
http://innacoach.com/kak-zaregistrirovatsya-na-wiziq/































Если есть вопросы — задайте их в скайпе Добавить меня в скайп


Инна, ведущая к Волшебству



13.12.13

Комментариев нет:

Отправить комментарий