четверг, 23 октября 2014 г.

Солнечное Затмение... Как Вы его прожили?

10712739_923751530987132_8780483936804856682_nВы прочувствовали основные темы этого Затмения?

Как Вы его прожили?

Что смогли почувствовать?

Какие открытия пришли в Вашу Жизнь?


А у меня «тепленькие» впечатления от одной из участниц Встречи на Затмение:

«Инна, благодарю!

У меня первый раз такие яркие ощущения в медитации.

Я действительно парила в воздухе (до головокружения)

Вы дали возможность заглянуть в глубь себя и задуматься о своей душе, чего же она хочет. Спасибо Вам большое.

На этой волне и в этом состоянии продолжу свои размышления и „погружения“.

Мне нужны изменения и я готова их принять.»


Вот так вот...


И еще одна из вас потом поделилась ощущениями — она давно идет вместе со мной —

«очень крутой был Женский Круг!!!!!»

Ей есть с чем сравнить...


А потом ... одна из тех, кто проживает со мной коучинг, поделилась Своими Открытиями СегоДня...

И это совпало с Трансформацией на Затмение...

Так приятно, что в нашем совместном движении появляются Такие Изменения...


И мой Мир то же изменился... СегоДня...

Иные ощущения...

Новые слова...

Иные планы...


Полета нам!

Открытий!

Женственного Движения!

Это ТАК Замечательно!

Восхитительно!

Волшебно!





Солнечное Затмение... Как Вы его прожили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий