воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Зимнее СолнцеСтояние! СегоДня!

21944988Вот уже прошла Ночь Матери...

Вы почувствовали ее Волшебство?

Наступил День Йоля! Зимнего СолнцеСтояния! СолнцеВорота!

В разных культурах он называется по своему...

Но суть остается одна...

Завершается один Год...

Начинается Новый Год...

Вы можете посмотреть на сайте особенности и описания этого дня...


Можете просто поверить «мне на слово»...

Волшебство ... в Нашей Жизни!

Прямо СейЧас!


Приходите проживать это Волшебство на нашей Встрече!

СегоДня 21 декабря в 21.45 по московскому времени

начинается наша Встреча в Женском Круге!


Что для этого сделать?

Можно пройти на страничку Встречи и оставить там свои данные, а потом сразу найти меня в скайпе.

А можно сразу — найти меня в скайпе.

Сказать о Своем Желании прожить Встречу.

Мы найдем удобный нам вариант перевода мне Клубного взноса.

СегоДня, в честь такого замечательного со-Бытия, он всего 100 рублей...

Символическая Ваша БлагоДарность Миру и мне!

Подтверждение Вашего Желания менять Мир!

Свой Мир!

И я в скайпе отправлю Вам ссылку на страничку вещания...


До Вечера?

Жду Вас в нашем Волшебном Круге!


yule-fire-02





Зимнее СолнцеСтояние! СегоДня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий