воскресенье, 11 января 2015 г.

Вы Творите по-Женски Свой Новый Год?

new_yearДа! Да!

Первые 12 дней Нового Года — время нашего Творчества!

Волшебно меняем Свою Жизнь...

Творим Волшебство со-Стояний...

Творчески «загадываем» каждый месяц Нового Года...

Если Вы уже начали со мной это Движение — Здорово!

У нас с Вами осталось 2 дня — 2 темы — 2 месяца...

А если ... вдруг...

То у нас с Вами есть возможность еще по-Волшебничать!

Мы воспользуемся Волшебство Старого Нового Года...

Праздник, который существует только у нас в стране...


Вот на этот замечательный Вечер я Вас и приглашаю!

13 января в 19.45 по московскому времени начинается наша Встреча Волшебства!

Будем Встречать, Творить, Волшебничать Новый Год в прямом эфире — на нашей с Вами Встрече!

Будет много Практик, будет Медитация — и может быть, не одна, будет Сказка!

Куда в новый Год без нее!!!

И ... Волшебство Вашей Жизни!


Готовы провести вечер в нашем теплом Женском Круге?

Хотите получить Приглашение?

Заполняйте рамочку




























Подтверждайте Своё Желание получить от меня письмо.


И 13 днем я отправлю Вам на почту письмо со ссылкой на страничку Встречи!

Обязательно проверьте почту!

И ... может быть ... завтра — 12 января я пришлю еще одно письмо...

Что и Как приготовить для нашей Встречи!

Если нам пригодятся дополнительные «волшебные предметы»...

Это будет только ... завтра...

Ждите писем от меня!


А пока...

СегоДня - 11 января мы творим одиннадцатый месяц.

Тема дня — друзья, исполнение желаний, приятности во всех разновидностях...

И еще... День Внимания к  Женски Энергиям...

Энергиям Богини!

Мечт...  Новые идеи... Подготовка к переходу в иное состояние... В царство Жизни, соТворчества и Бытия...

Проживаем процесс «рождения»  и Творчества Новых проектов, Новые способностей, Нового Своего Мира!


Замечательный День!

Понравилось «задание на СегоДня»?

Вот  о подобных и поговорим на Встрече 13 января!


Жду Вас в нашем Волшебном Женском Круге!

Зовите подруг!

Приглашайте Волшебство в Свою Жизнь!

Ведь Время — Волшебное!!!


Ну... а впечатления от Встреч — нашего совместного Волшебства — смотрите на страничках сайта...

Если еще думаете — менять Вам Вашу Жизнь ... или...


Есть вопросы?

Задайте их мне в скайпе.

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype





Вы Творите по-Женски Свой Новый Год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий