четверг, 29 октября 2015 г.

Бал! Бал! Бал! Уже через 2 дня!!!

3940693719_58f63dd96731 октября в нашем Клубе состоится очередной Бал!

Пятый!!!

Вы уже заказали Себе Приглашение?

Вы уже приготовили праздничный наряд?

Загадали для Себя Поздравление?

Да! Все участницы Бала получают Волшебный Дар!

Поздравление с замечательным Со-Бытием в нашем Клубе!

ПЯТЫЙ БАЛ!!!!!

Как много ярких и праздничных со-Бытий произошло в нашем Мире!!!


Родились дети...

Появился Свой Дом!

Появился Мужчина в Жизни!

Изменились Отношения с Мужчиной!

Изменились Отношения с Собой!!!


Список можно продолжать и продолжать...
Отзывы, которые есть на сайте...

Отзывы, которые есть у меня «в сундучке» — приготовлены, чтобы выйти в Мир...

Отзывы, которые остались в «прошлом скайпе» — были как момент нашего взаимоДействия...

И ушли в Мир Энергий...


Мир меня сейчас проверяет на ... устойчивость...

Ушла в технически-делающие моменты...

А хорошо бы готовиться к Балу...


Бал Будет!

Я ТАК решила!!!

Энергии мощные и волшебные!!!

Такие мощные... что золото... не выдерживает...

У меня сегодня после взаимодействия в скайпе ... треснуло кольцо, которое я постоянно ношу...

Вот ... прямо так...

Материальный Мир ... сигналит о мощи тех энергий, которые мы затрагиваем в нашем взаимодействии...


Ну... и теперь о предстоящем...


Приближается День Рождения моего проекта!!!

Приглашаю Вас на это Торжественное со-Бытие!

Будет Бал!

Будет Музыка!

Будут Танцы!

Будет Медитация!

Будет Волшебство!

Будет Сказка!

Подробности?

На Балу 31 октября!

Встречаемся у входа в наше Волшебное пространство в 21.45 по московскому времени!

Все приготовления...

Начинайте ... еще вчера!

Выбирайте наряд для Себя!

Подбирайте Настроение-Со-Стояние!

Приготовьте время для Себя Любимой!

Пригласите подруг...

Расширяем наш Женский Круг с Радостью и Счастьем!


Что сделать, чтобы получить Приглашение?

Оставить свои данные в рамочке — имя и почту.




































Если Вы это забудете сделать, то я не смогу отправить Вам ссылку на страничку Бала!

А я так Хочу, чтобы мы встретились!!!

Прожили Волшебство!

И ... начале Жить Волшебно!!!


7LtaudeevIA


Все вопросы можно задать в комментариях на этой страничке...

Если что-то уж совсем ... личное ... то в скайпе или личных контактах...


Хочу большого яркого Праздника!

Со-творим вместе???!!!

Приходите!!!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Бал! Бал! Бал! Уже через 2 дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий