четверг, 2 июня 2016 г.

Начало июня... Женственное Лето...

maxresdefaultТак Волшебно! наблюдать за Розовым Закатом...

А утром — за Розовым Рассветом...

Начинать день с пения птиц...

А еще... куча состояний...

Волшебных...

Замечательный день...

Волшебная ночь...

Сказочное утро...

Жизнь — прекрасна!

Вы ее ТАК чувствуете-ощущаете?

Здорово, если так...

А вот... если иначе... вероятно, самое время появиться... и запустить Волшебные изменения в Своей Жизни!

Уже больше двух недель собиралась написать заметку на сайт...

И все... останавливалась...


Вероятно... пришло время...

Начинается Новый Месяц.

По календарю.

Приближается начало Лунного месяца — сегодня уже 28 Лунный день.

Самое время впускать изменения в Свою Жизнь.

В Свой Мир.

Вы готовы?

Приходите!

Жду Вас в коучинге — в личном общении.

Что и Как происходит?

Просто открываем Вашу Жизнь Волшебству!

Вашему Волшебству!

Волшебству в Вашей Жизни!

Способы и шаги — Ваши!

Только те, что вы готовы пройти...

Техники и Практики — все Вам доступно.


Только один шаг самый сложный — принять решение...

И позволить изменениям Быть в Вашей Жизни!


Хотела показать Вам отзывы-впечатления последние.

И вот... только пришло время...


"Инночка, привет!

У меня вчера был Последний звонок моей выпускной группы...

Было море цветов, подарков...

И я к этому дню приготовила сюрприз и для моих студентов, и для остальных — спела песню, которая называется «Мой путь», где я прожила каждое слово...

В итоге — был шквал аплодисментов!

Я люблю петь!

Это у меня с детства.

Но здесь я поняла, что перехожу на какой-то другой уровень!

И дело даже не в пении...

А в сути моей...

Знакомая говорит, что какая я все-таки загадочная!

А я открыта этому Миру!

И люблю!

И принимаю каждое мгновение, которое мне дается Свыше!

Получаю опыт.

И иду дальше!

С Любовью и Благодарностью!

Позволяя каждому быть в своей истине...

Это был 12 день после моего дня рождения

Спасибо тебе, дорогая, за помощь и поддержку!!!!❤"


Да... Есть тренинг... мини-тренинг... или серия коучинговых Встреч...

Как Вам больше нравится...

Все это связано с поворотной точкой в Вашей Жизни.

Это ... Новый Год, День Рождения... еще какое-то со-Бытие...

Есть СейЧас возможность прожить так День Летнего СолнцеСтояния...

Хотите?

Собираем группу?

Или Вам ближе индивидуальное проживание?

Выбирайте Свой вариант!


О Своей готовности — говорите в скайпе.

Проговорим все условия и ...

Начнем движение!


Y7SmvC4z1s0И еще один отзыв...

«Задуманное происходит наилучшим для меня образом )))

Нахожусь в зеленом и золотом потоке)))

Сегодня реально ощущала солнечный и изумрудный потоки)))

В море)))

Вода освежает и бодрит.

Делюсь с тобой солнечным днем!
Отпуск от новолуния до полнолуния )))

Завтра домой)
Мой изумрудный огонек )))  У меня уже сегодня состоялся подарок а виде квартиры в ж/ к ...)))

С божественной помощью, с учетом лунного 21 дня, с любовью и верой в СЕБЯ )))


Пожинаю плоды ))) Встреча выпускников прошла на высшем уровне ))) Состояние комфорта, накопленной энергии.


Замечательный тренинг, прожитый с Инной!

Путь осознания своей личности, самоуважения и Любви к Себе...

Результат превзошел ожидания!

Путь от золушки к принцессе )))

Все начинается с мыслей!

Создайте счастье в своей голове!

И оно обязательно станет реальностью!»


И такие изменения происходят... в реальной Жизни... когда позволяешь Себе Быть Волшебницей...

Своей Жизни!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Начало июня... Женственное Лето...

Комментариев нет:

Отправить комментарий