среда, 21 сентября 2016 г.

Перед РавноДенствием.... Чуть впечатлений и ощущений ....

498604_900Сегодня получила сообщение от одной из вас.

Благо Дарна ей!


«Инна, доброго времени суток.

Однажды, мне посчастливилось слышать, видеть Вас на „ 7 граней женственности“.

Практика, которую мы там выполнили, до сих пор у меня в душе.

Возможно я не очень понятно выражаюсь.

Просто бесконечно рада была получить Вашу помощь тогда, и сейчас в особенности нуждаюсь...

Жду встречи 22.09!

Правда не очень поняла: вопросы нужно заранее просто записать? или заранее Вам направить?»


Повторяю — вопросы-сообщения важно отправить мне заранее — чтобы я могла учесть их при подготовке к нашей Встрече!

Жду Ваших сообщений!

И если кому-то удобнее «материальную благодарность» отправить сразу на карту — говорите в личном сообщении.


Замечательные дни идут Сейчас!

День Мужских Энергий — День Сварога!

Завтра — День Осеннего РавноДенствия и — День Лады!

Вот все это и проживем-уравновесим завтра на Встрече!

В Женском Круге!


А все подробности — в предыдущей записи!





Перед РавноДенствием.... Чуть впечатлений и ощущений ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий