среда, 21 декабря 2016 г.

Зимнее СолнцеСтояние! Хотите запись Встречи?

0_147caf_363c9dbc_origЗимнее Солнцестояние... год назад!

В Этом Году — 21 Декабря!

Эту запись я сделала Год назад...

Актуальна...

Если еще не слушали — проживите.

Сделайте практику.

Проживите медитацию.

Подведите итоги Года.

Если еще это предстоит.

Хорошо бы это сделать СейЧас!


Ваши комментарии — важны для Вас и для меня!

Делюсь с Вами Своей Энергией!

Буду Благодарна за отклик.


А 19 декабря я проводила Встречу в реале.

Вот впечатления после нее:

Встреча завершилась...

Ощущения-осознания проживаются...

Сразу после Встречи мне один из участников сказал, что запрос, с которым уходили в медитацию — уточнился, изменился, конкретизировался...

Девушка забыла одну вещь в зале — и смеясь, сказала, что еще в состоянии полета, после Встречи.

Женщина отметила изменения в физическом Теле — удивительные и новые для нее. Прожитые на Встрече.

И слова одного из участников:

«Я поскольку работаю со звуком и энергетикой, мне все это очень важно и интересно

Очень глубокое воздействие!

После сеанса я чувствовал в себе звук ещё вечер, ночь, утро и часть дня

Всё гудело и звенело внутри»


Вот так мы прожили Вечер первой Ночи Йоля.

А Вы обратили внимание на Свои проживания?


Показываю Вам запись нашей Встречи год назад.

Можно «вернуться во Времени»  в вечер 20 декабря.

Почувствовать Себя в этом времени.

И прожить эту запись...

Эти Практики.



Задать вопросы о нашем Взаимодействии можно в скайпе


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Зимнее СолнцеСтояние! Хотите запись Встречи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий