пятница, 3 февраля 2017 г.

Ветер Перемен!

Ух!
Начались Времена Перемен!
Точно: ветер переменится!
С 1 февраля начались "февральские метели"!
По расписанию!
А у меня....
Начались активные времена!
Прожила Волшебный Вечер, наслаждаясь Музыкой!
Спиваков и его "Виртуозы Москвы" - это Здорово!
Благо Дарю одну из Вас за это Волшебство!
Да и сама поездка в Тольятти - была легкой и приятной!
Интересные Встречи...
Приятное общение.....
Все для Меня!
А потом... эта же Легкость и Волшебство продолжились уже 2 февраля!
Да и 3 февраля оказался достойным продолжением моих приятных и Волшебных встреч!
Встреча с одноклассниками!
Какая разница когда завершилось школьное время?
Важно, что мы хотим и можем Встречаться!
Болтать....
Слушать...
Внимать....
Вкушать....
Все это в кругу давно знакомых и почти родных людей...
Вероятно.... родных.... 
Раз столько лет мы регулярно рады видеть друг друга!
Состояние Праздника Жизни!
И это Внутреннее Состояние!
Я в нем Живу!
И наслаждаюсь!
И готова делиться с Вами!
Есть педложение....
Формулирую его СегоДня...
Так "звезды легли"....
Приближается Мой Праздник!
И с его приближением....
Хочу сделать поДАРки тем, кто готов изменить свою Жизнь!
Если Вы давно собирались появиться у меня в коучинге....
Если Вы давно думали... и все не решались...
Если....
Какая разница Какое "Если" у Вас!
Важно, что есть 9 консультаций до 12 февраля:
каждая из них по 25 минут,
в скайпе,
один на один, только Вы и я....
Есть условие....
Вернее, условия...
Вы отправляете эту запись к Себе на страничку в этой социальной сети.
Репостом....
И говорите, что Вы хотите попасть на эту Консультацию.
И просите Своих друзей поддержать Вас "лайками".
9 человек, которые получат максимальное их число, получат 25 минут общения со мной в Дар.
И напишут впечатления от наших Встреч.
И я их опубликую в социальных сетях.
Да и на сайте то же....
Без имен - только запрос и впечатления от Встречи.
Готовы?
Начинаем!
Два дня - суббота и воскресенье - вам на то, чтобы собрать максимальное число поддерживающих Вас "сердечек"!



Комментариев нет:

Отправить комментарий