суббота, 6 мая 2017 г.

Дар Мая!

IMG_20170504_175736С Любовью и Благо Дарностью принимаю!

Сегодня у меня день начался с утренних звонков будильников.

И моего игнора их.

Не умею и не хочу вставать в 5 часов утра!

Вот и пропускаю очередной дачный день...

По своему выбору...


А вот когда я начала просыпаться — выспавшись и насладившись состоянием...

Получила ... Дар!

Благо Дарю за него автора!

Наше взаимодействие с Наташей Тан ... для меня это было «в прошлой Жизни»...

Совсем иное время...

Совсем иные состояния...

Совсем иная Я...

И в то же время — для меня это было очень значимо...


А вот ее слова — повторяю их из ее группы в ВК:

«Сегодня я вам хочу рассказать про удивительную женщину - Инна Качигина. Настоящую волшебницу и Учителя (вот почему-то так хочется сказать).

Однажды, я прочитала у Полунина, что учиться надо у мастера. Этот способ обучения мне ближе всего. К сожалению, или к счастью — в нем редко выдают сертификаты.

Так вот, медитациями из поля я училась именно у нее. И расстановочным тоже. Кстати, вот, очень часто расстановщики, работая с родом не видят, что человек в системе не на своем месте. Медитации Инны в этом смысле уникальны.

Еще мы с ней нашли, что у меня есть удивительная способность прикрепиться к любому процессу, не участвуя в нем в моменте.

И многим другим очень женским штукам.

Удивительно, что из права на неблагодарность. Из права на самостоятельную оценку своего опыта, родилась настоящая искренняя благодарность.»


Это было с утра...


А во второй половине дня — замечательная поездка за городскую черту!

Волшебная!

Мы только выехали на машине «за пределы города» — о отсчет — как тут же пролетели 2 цапли над нашей машиной!

Через пару минут — над нами пролетел хищник со своей добычей!

И чуть позднее — огромная белая чайка!

И это все за несколько минут дороги!

Только выехав за город!

Да!

Самарка разлилась!

Залила все луга и поля рядом!

Зрелище ... завораживающее!

Зеленые холмы — свежая травяная зелень!

Чуть зазеленевшие деревья...

И большая Вода!


И пишу я вам в замечательном состоянии!

Сижу в лучах заходящего солнца!

Греюсь!

И наслаждаюсь!

Общением с Вами!

Общением с Природой!

Общением с Миром!


Вот такой у меня СегоДня Дар!

День Даров!


Что вы готовы принять в Дар в Своей Жизни?

Уже назвали?

Уже сформулировали?


Сказочных и Волшебных Даров Вам!


И приходите за сертификатами Волшебниц!

Замечательное это состояние!

Волшебство в Своей Жизни!


На фото — цветущий абрикос.

Да!

Наконец-т и у нас они расцвели!





Дар Мая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий