четверг, 8 июня 2017 г.

Наше ВзаимоДействие...

chubushnik3В жизни каждого человека, взаимодействующего с людьми есть моменты, когда начинаешь задумываться.

А все ли сделано так, как лучше всего для человека?

Самым наилучшим для него образом?

И приятно получать подтверждения этому, даже спустя много месяцев.

Был момент, когда мы общались с одной из вас.

В какой-то момент, она решила, что все … хватит… все, что ей надо было – уже сделано…

И ушла «в свободное плавание» …

Я возвращалась мыслями к нашему взаимодействию.

У меня остался вопрос: завершили ли мы важные для нее процессы?

Несколько дней назад пришла информация:

Ожидаемые изменения в реальной жизни произошли.

Уверенность в Себе и в Своих Силах появилась.

Точка зрения изменилась и стала совсем иной.

Жизнь складывается совсем иначе…

И это замечательно!

Осталось пройти еще несколько шагов.

Здорово, если получится сделать их самостоятельно.

Если нет, то я открыта для общения.

Для продолжения нашего взаимодействия…


Жизнь – уДивительная штука!


У-Дивляйтесь!


Наслаждайтесь!


Радуйтесь!


И приходите!

Если возникают вопросы, в которых Вам важна помощь, найти меня можно через скайп или через личное общение в удобной Вам социальной сети.


До Встречи!


Волшебного Праздника Природы Вам!

Нам!

Солнца и Тепла!


И ... у меня под окнами зацвел жасмин!

Очень люблю этот запах!

Для меня это — Радость!

Делюсь с Вами!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Наше ВзаимоДействие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий