воскресенье, 23 июля 2017 г.

Время Перемен! Готовы к изменениям?

Знаете.. день располагает....
И только "вчера" проговорили с одной из вас.... очень значимый опыт...
Вероятно... для каждой из нас....
Есть Отношения с родными и близкими нам людьми....
И иногда мы так включаемся в эти Отношения....
Что даже заболеваем, проживая отношения....
Изменения в них....
Очень важно СейЧас, что мы можем иначе взглянуть на происходящее....
И ...
Начать Новый Этап Своей Жизни!
Время - Волшебное!
День Вне Времени приближается....
У нас - будет Встреча.
25 июля.
Хотите в ней уЧаствовать?
Пишите мне личное сообщение.
Проговорим все условия...
А теперь... история....
Одной из вас....:

Д: Жизнь замечательно) 
Когда я уехала на отдых, там я заболела, и пришлось срочно возвращаться в Москву. 
И: Жаль, что заболела... 
Чему сопротивлялась? 
Увидела уже? 
Д: Да) 
Я пытаюсь быть буфером между близкими мне людьми....
Приняла как данность, что я им помочь не могу. 
А всегда, почему-то считала, что это моя обязанность.
И вину чувствовала, что у них не клеится)
Было дико тяжело принять такое решение.
Думала, что будет ужас-ужас!)
А в итоге, все получилось!
К. вообще адекватно отнеслась.
А Н. только злилась. 
Но я для себя поняла, что я помочь не могу. 
Как бы я не старалась, это - отдельные от меня люди. 
Так или иначе, я не смогу сделать их жизнь лучше. 
Только они сами) 
Я решила, пока Н. сама не попросит, я лезть вообще не буду) 
Решила воспринимать Н., как взрослого, адекватного и самостоятельного человека. 
И: Так и есть! 
И ты сама - взрослая! 
Д.: Сейчас прямо дистанцировалась. 
Мне это очень помогло. 
Легче стало )
И, наконец-то, дикое чувство вины ушло) 
И.: Два взрослых человека! 
И твоя ответственность - уже за Себя!"

Хотите спокойно и уверенно решать такие вопросы в Своей Жизни?
Приходите!
Найдем удобный нам вариант взаимодействия...
Индивидуального....
Личностно-включенного....
Приемлемого для Вас....
СейЧас - Волшебное Время!
День Вне Времени - совсем рядом!
Время Перемен!
И Руна с Лунным Днем - то же об этом....
Все вопросы - в личном общении.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий