пятница, 22 сентября 2017 г.

Осеннее РавноДенствие СегоДня!

The autumn sun shining through golden treetopsРавновесие во всем!

И в Мире!

И в Жизни!

И в Душе!

Проведите этот день так!

А еще...

Напланируйте себе Жизнь на следующие полгода — до Весеннего РавноДенствия!

Планы — как намерения!

И 3 Лунный день нам в этом помогает!

А Руна Дня — предлагает освободить место для Нового — отпустить Прожитое!

Вот с этим и живите СегоДня!

Наслаждайтесь урожаем!

Благо Дарите за Дары!

Ловите Тепло и Солнце этого времени!

И ... наслаждайтесь мгновениями Своей Жизни!

Тем, что Есть СейЧас!

Замечайте Себя и Жизнь!

Вот...

Внимание Себе и своему Миру!

А для тех, кто готов что-то изменить — прямо сегодня — есть возможность появиться ко мне.

Пойдете по Своему Пути с моей поддержкой и помощью...

Легче!

Веселее!

Интереснее!

Как называется это наше взаимодействие?

А какая разница?

Встречаемся вдвоем в скайпе.

Коучинг — да отчасти: я задаю много вопросов, Вы находите Свои ответы.

Консультация — да отчасти: я предлагаю Вам те способы и методы, которые подходят именно Вам.

Что я использую?

Свой многолетний опыт взаимодействия с людьми... с женщинами...

Знания, которые приходят ко мне...

И во время нашего взаимодействия то же...

Знания — приходят конкретно для Вас.

И наше взаимодействие — это Путь.

Ваш Путь!

Вы идете по Своему Пути...

В том темпе и так, ка Вам СейЧас важно...

А я Вас поддерживаю в этом Пути...

Есть вопросы?

Задайте их в скайпе.


И РавноВесия Вам!

Нам!

Всем!

И пусть еще какое-то время Тепло и Солнце радуют нас!

Ветка рябины — как оберег на всю Зиму.


1348246144_t_20_0_1306475915_big_rsz


 


 


 


 


 


 


 


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Осеннее РавноДенствие СегоДня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий