суббота, 21 октября 2017 г.

Бал 31 Октября! Приглашаю!

31 октября состоится наш очередной Бал!
Вы были на одном из них?
В "Открой в Себе Волшебницу" они проходят каждый год 31 октября!
И это будет - уже Седьмой!
Со-Бытие!
Только в этом году Осень для меня началась много позднее....
Обычно - где-то в сентябре....
А в этом году - 10 Октября!
Я увидела розовый Осенний Рассвет!
Я увидела Лес, окрашенный всеми красками Осени!
Я насладилась всеми Осенними прелестями!
А потом - через неделю - я увидела Как улетаю перелетные птицы!
В центре Самары!
Вы видели как птицы отправляются в теплые страны?
Хоть раз в Жизни?
Или .... в этом году?
А еще.... сегодня, когда возвращались с дачи видела еще несколько стай улетающих птиц....
Это такое зрелище!!!!
Это так.... Волшебно!
Завораживает!!!!
Пробовала сфотографировать....
Камера слабенькая у телефона....
Так вот....
Подготовка к Балу началась!
И первое и важное....
Выберите Себе завтра Тыквы для Праздника!
Наберите рецепты....
Посмотрите, чтобы было все разнообразие блюд из тыквы....
Наберите и высушите Осенние Листья - осенний букет!
Приготовьте веточку рябины!
Бабушки знали, что делают.... когда клали рябину на подоконник...
Сентябрины?
Или мелкие хризантемы?
Творим!!!!
Волшебничаем!
И готовимся!
Чтобы попасть на Бал - вам важно сказать о Своем Желании мне в скайпе!
Скайп    inna-shik13
Обязательно!
Только через личное сообщение!
Пишите "Хочу на Бал"!
Вот Вам фоточка Осени!
И ....
До Встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий