пятница, 26 января 2018 г.

Волшебство каждого Дня!

Одна из моих знакомых мне сказала:
"Пошла наполнять Солнцем Свой Дом!"
Волшебство!
А еще.... говорят, в Европе уже цветут крокусы!
А у нас еще .... "февральские метели" и Солнце иногда....
Да! 
В этом году первое теплой Солнце я почувствовала 9 января!
Останавливаешься лицом к Солнцу - и чувствуешь его Тепло на Своей коже!
Оно уже греет!
Хоть на улице и больше 10 градусов мороза!
И метели февральские в этом году появвились то же в начале января!
Я очень обрадовалась крокусам в своей ленте - делюсь с Вами!
И ... напоминаю!
Приближаются Затмения!
очень важно бережно и внимательно к Себе и Своему Миру!
Ну... и обратите внимание на те ситуации, что приходят в Вашу Жизнь!
Это подсказки!
Что и Как пора изменить в Вашей Жизни!
Ну.... и если сами еще только учитесь справляться с особенностями в Своей Жизни - приходите!
Проживем гармонично!
Мои многолетний опыт говорит о том, что это возможно!
И Жизнь это подтверждает постоянно!
А Руна и Энергии Лунного Дня нам в помощь!
Пишите в личном сообщении, если пришло Ваше Время.
Проговорим все условия и варианты.
И ...
Отправимся в Волшебное ПутеШествие по Открытию в Себе Волшебницы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий