воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Подготовка к Встрече на Затмение

Как Ваше Движение?
Творите?
Как получается?
Наша Встреча уже совсем скоро!
Заказывайте Себе место в Зале!
Замечательное время для Изменения Своего Мира!

Делюсь радостью!
Одна из моих давних знакомых мне прислала сообщение:
"Как же ты была права!
Вчера раскопала,сегодня осознала!
Мама -это запрет на все: счастье, любовь, эмоции, изобилие в моей Жизни.
Помнишь, ты как то сказала: лучше я, чем ты.
И правда, лучше я буду страдать, чем ты, мама.
Сейчас понимаю, что она принесла себя в жертву кому и чему не знаю.
Но счастья на ее лице я не видела никогда.
Всегда чем то и кем то недовольна, и мною в том числе!"
И она уже прожила!
Все ... приняла и изменила!
Прямо .... в Коридоре Затмений!
У Вас есть возможность прожить что-то важное для Себя с нашим сопровождением
Со Звуком!
А это .... легче!
Волшебнее!
Да и ... гармоничнее!
Приходите!
Только заранее скажите нам об этом!
Зал у нас ... ограниченный!



Комментариев нет:

Отправить комментарий