среда, 4 апреля 2018 г.

Из Даров этого Мира!

Благо Дарю!
Пришло "из сети":

Инна! 
Доброго вечера! 
Спасибо Вам за Вашу работу и заботу, которой делитесь) 
Я давно с Вами) и эта новая(ароматы) тема мне ценна и интересна. 
Я и раньше взаимодействовала с ароматами (благовония, аромолампы, ванны), но, пожалуй, не осознавала в полной мере их силу) 
В марте ... встретилась с ними еще раз в Жизни.
А вскоре после этого, и Вы начали рассказывать об ароматах и их связи с лунными днями! 
Волшебство! 
Спасибо)) 
Я уверена, что другие волшебницы тоже читают - и пользуются секретиками, но только благодарят, возможно, не вслух) 
Мне ценнее всего именно связь аромата с Лунными днями: то, как аромат поможет гармоничнее прожить именно этот ЛД, как с ароматом поволшебничать, чтобы он поделился своей силой, чем он вообще интересен и привлекателен, - и спасибо за то, что в Ваших заметках я всё это нахожу) 
Продолжайте творить! 
И волшебной всем нам весны!

Очень приятно получать такой отклик!
И ...
Это окрыляет!
Подталкивает к дальнейшему движению!
Еще раз!
Благо дарю!
И ....
Волшебничаем!
В интернете!
И в Жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий