суббота, 22 сентября 2018 г.

РавноДенствие Осени 2018

осень_mobilmusic.ru_Ночь РавноДенствия!

23 сентября в 4 часа 54 по московскому времени наступает момент РавноДенствия!

Вы готовы?

Выровняли свой Мир?

Уравновесили все?

мужское и Женское?

Правое и Левое?

Светлое и Темное?

...

РавноВесие!

В Мире!

И в Себе!

Самое время ... прочувствовать это!

И ... для шустрых... и тех, кому это очень важно ...

СегоДня 22 сентября в 21.00 по московскому времени я приглашаю на Встречу в нашем Женском Круге.

В скайпе.

В интернете.

Решайте для Себя.

Договаривайтесь с Миром.

Говорите мне о Своей готовности мне в скайпе.

Я Вам озвучу условия участия.

И встретимся на РавноДенствие!

Очень символично в этом году...

Происходит это сразу после «встречи» Белой и Черной Луны.

Там то же ... про РавноВесие...

И еще на растущей Луне!

Мы еще наполнены силами и энергией!

У нас есть возможности для Перемен!

Хотите Перемен?

Готовы к Переменам?

Бегите в скайп!

Говорите мне!

Специально оставлю его «зеленым», чтобы сразу видеть Ваши сообщения.

Что будет?

Те, кто был у нас на Встречах — знают...

И те, кто впервые...

Вы познакомитесь со мной.

Прочувствуете Силу Женского Круга.

Почувствуете ... Себя...

И Сделаете те шаги, к которым готовы...

СейЧас!

А там ... посмотрим!


Сегодня услышала от Палиенко: Сильный платит с БлагоДарностью за то, что человек ему делает.

И Благо Дарит за сделанное!

Это самый гармоничный способ обмена энергиями!

Чувствуете Свою Силу?

Приходите!

Приносите с Собой корзинку для Даров Осени!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




РавноДенствие Осени 2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий