четверг, 25 апреля 2019 г.

САКУРА ЦВЕТЕТ!

Одна из вас .... проживает СейЧас в Мини-Тренинге.
Я про ощущения и эмоции только....
"Я затрудняюсь подобрать слова для моих ощущений-эмоций!!! 
Сказать, что супер, ни сказать ничего! 
Эйфория  с адреналином, восторгом и кучей других эмоций!!! 
Сегодня утром вспомнила вчерашние ощущения.
Снова прожила этот момент и отправилась в ... дела....
Со мной постоянно было чувство спокойствия. 
Легко и быстро добралась, получила интересующую информацию. 
... легко вернулась ... 
Лечу в автобусе...
И теплый весенний ветерок обдувает!!!
И солнышко светит! 
И сладкий вкус победы уже совсем близкой... 
Вдохновение!
... Часто стала вспоминать детство...
Хорошие моменты искреннего счастья ... 
Детской непосредственности... 
И так хорошо становится на душе!
Тепло внутри растекается!...

Хотите что-то Своё прожить вместе со мной в Мини-Тренинге?
Начинаем 30 апреля!
У Вас еще есть пара дней для решения и проговаривания всех условий у-Частия!
Жду в личном сообщении
Сакура Вам для Вдохновения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий