понедельник, 13 мая 2019 г.

ГРОМОВОЙ ГОНГ в реальности!

День грозового Гонга!
У меня он состоялся!
https://vk.com/wall-37835198_8774 - послушать можно здесь!
А у Вас?
С утра яркое и жаркое солнце
К обеду начало звучат и погромыхивать....
И к полднику ....
Гром!
Грозовой Гонг во всей красе!
А еще....
Шум Дождя!
Вам нравятся эти Звуки?
Я наслаждалась СегоДня!
И .... 
Снижение температуры за окном .... вот очччень порадовало!  
Дождь идет Своим Путем...
А город.... 
Обновился!
Умылся!
Очистился!
Очищение!
Ис-Целения1
Гармонии и Мира Вам!
Нам!
Ну.... 
И ....
Приходите за Своей Цельностью....
Будем двигаться к ней....
Я Вас поддержу на этом Пути!

Знаете....
Удивительное состояние, когда....
Сбываются ... намерения на День!
Волшебство в Жизни!
Диво-Дивное!

Сейчас ... почти как на фото ... за окном....



1 комментарий:

  1. Как же Мой Мир любит меня уДивлять!
    Прошло всего пара часов....
    И начались раскаты громового Гонга!
    А потом еще и дождь очищающий!
    Благо Дарю!
    Наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить