понедельник, 24 июня 2019 г.

24 ИЮНЯ

День разноцветных стекол
И стеклышек....
Вы делали в свое время "секретики"?
Вы помните Своё Детство?
Во Что Вы играли?
Что Вам нравилось?

Меня эта фраза вернула в Волшебство прошедшей недели!
Я в среду попала в грозу на даче
Гром, молния, дождь, говорят, даже где-то градины были...
А у меня .....
Теплый летний дождь....
Искры Солнца в каплях дождя....
Бриллианты на вишнях....
Волшебный запах свежести....
Слепой дождик....
Новый взгляд на мою сосну....
И удивление!
Какая она у меня!
И все это за те два часа, что был дождь...

День СолнцеСтояния я провела на даче
Собирала, наслаждалась, восхищалась.....
Собрала букет СолнцеСтояния
И забыла его на даче - он зарядился дополнительно волшебными энергиями самых коротких ночей!
Волшебное общение с Природой!
Когда слышно птичьи разговоры....
Шум Ветра...
Наслаждаешься волшебством облаков...
И запахов!
Сколько всего уДивительного видела-прожила!
Волшебный день!
И волшебные ощущения!

Наслаждаясь цветение липы в городе, очень хотела набрать ее для чая....
И в воскресение у меня это получилось!
Мир слышит Мои Желания!
И ...
Реализовывает их!
Запах....
Жужжание пчел....
Аромат липы на руках.....
Еще один Волшебный Дар Моей Жизни!

Благо Дарю Мир!
Благо Дарю Жизнь!
И делюсь с Вами!

Могу и в личном общении помочь Вам "замечать Свою Жизнь"
Есть несколько вариантов проживания
Есть готовность что-то изменить в Своей Жизни?
Говорите в личном сообщении
Подберем Ваш вариант


После ремонта компьютера очень долго не могла вернуться к Вам....
Возвращаюсь.....
Похоже на то....
Если важно, можете участвовать в процессе в иных социальных сетях
Что Вам ближе?









Комментариев нет:

Отправить комментарий