понедельник, 11 ноября 2019 г.

ПРО МОЁ ... ПутеШествие!!

Я исчезла 29 октября
Очень надеялась, что буду появляться....
А вот ....
Подготовка к Балу заняла все мое время....
Проведение Бала - ВАУ состояние!
И ....
Я в нем .... ушла в ПутеШествие!
Как в "Золушке" ( https://youtu.be/l9OedOpSkPE?t=2454 - 40 минута)
Попала в ... Сказочную Страну....
И по терялась ... во Времени....
И в ... Пространстве!
И только Волшебный портал СегоДня....
Вернул меня в реальность интернета!

До Нового Года осталось 50 ДНЕЙ!!!!
Очень символично!
Время для.... гармоничных Пермен в Своей Жизни еще Есть!
И я ....
Вам уже об этом сказала СегоДня!
Самые решительные уже прожили Встречу со мной!
Вы еще можете прожить этот Дар удивительного времени 11.11 !!!!
Попасть в Ту Волшебную Страну, которая давно ждет Вас!
Ваша Жизнь!
Ваш Путь!
Ваши Дары и Открытия!

Говорите о Своей готовности в личном собщении
Пока еще идет Волшебный День 11.11!!!

Мы прошли уже с Вами половину Пути!
Что для Вас было важно?
Что запомнилось?
Что порадовало?
Что у-Дивило?


Комментариев нет:

Отправить комментарий