воскресенье, 29 марта 2020 г.

ОЗАРЕНИЯ

Очень хочу поделиться открытием вчерашнего дня с Вами... 
Есть у меня очень близкий человек в этом Мире.... 
Родная Душа... 
Мы с ней прошли длинный Путь... 
И вот вчера.... 
В тот момент, когда мы с ней проговаривали особенности ее Творческого Процесса.... 
Мы пришли к пониманию... Ценности того, что она соТворила в Своей Жизни... 
А я к тому, как я это помогла сделать ей... 
Чуть иной ракурс... чуть иной взгляд на произошедшее... 
"Это не про то, что у меня вот родилось .... 
и я хочу вам отдать.... 
за столько, за сколько вы скажете.... 

А Эта Моя Работа Ценна для Меня! 
И я ее могу Вам передать только за .... большие Деньги! 
Она Мне ДОРОГА! 
и это можно .... 
на все Твоё Творчество! 
это Ценность Твоей 
ЖИЗНИ!" 

И я помогаю даже буковками найти ТАКОЕ в том, что уже Есть в Этом Мире.... в том, что пришло в Этот Мир через Вас... 
А уж голосом... я делаю ЭТО еще .... Волшебнее! 
Ну.... 
Ведь я помогаю "Открыть в Себе Волшебницу" 
И в ВК я - Главная Волшебница.... 

Хотите Своих Озарений?
Приходите в личные сообщения....


Комментариев нет:

Отправить комментарий