понедельник, 22 июня 2020 г.

ВОЛШЕБСТВО СегоДня!

"Расскажите всему миру о своих услугах и талантах!
И помните, что все устали от клише!
Не засыпайте интернет оскопленными штампами.
Используйте лексику, как если бы вы рассказывали подруге.
И согрейте Свое Знание в Огне Своего Сердца!
...Отличный день для начала изучения...."
Из "внешних рекомендаций"...
А если про нас с вами...
Что я помогаю Вам сделать?
Найти контакт с Собой...
Тем внутренним ребенком, что Есть в Вас....
Тем взрослым, что иногда проявляет Себя в Мир....
Открыть Свою Уникальность....
Своё внутреннее Волшебство!
Оно точно Есть у каждого из нас!
Признать и подружиться с ним - я и помогаю....
И дальше - гармонично использовать его в Своей Жизни!

К чему это приводит?
"А куда Вы хотите прийти?"
Почти как в Алисе....
Я задаю вопросы...
Вы находите Свои Ответы....
Инструменты подбираем "под Вас" - из того арсенала практик, что у меня есть
Практик много - из разных сфер Знания

Как это происходит?
Экологично и Гармонично
Как бы это шаблонно не звучало....
Мой многолетний опыт тому подтверждение
И ваши результаты то же...

Когда начинаем взаимодействие?
Когда Вы внутренне готовы к Переменам
Только тогда Вы начинаете искать-видеть варианты движения
Только тогда возможна встреча со мной - Проводником на Вашем Пути

Как долго по времени?
Что-то происходит "по щелчку пальцев"
А вот изменения в Жизни - это уже процесс
Для этого важно время....
Ведь Жизнь постоянно нас проверяет....
"А ты действиетльно....
А ты можешь?...
А это как тебе?...."
Так что....
"Волшебная таблетка" - это в другом месте...
Я за Ваши результаты!
А значит.... за процесс...

А вот все остальные вопросы - уже индивидуально

Открыта для общения

Букет Купалы Вам
Знаете об его особенностях?
О его Волшебстве?



Комментариев нет:

Отправить комментарий