понедельник, 19 октября 2020 г.

Понедельник.... День Лицея

 День Лицеиста!

Для меня - это День Пушкина!
День Поэзии!
А ЧТО это для Вас?

А еще меня СегоДня радуют Ваши Истории!

Вчерашняя...
У моей знакомой произошла ситуация, сложная по эмоциям....
И эти эмоции задержались.... в голове.... в событиях.. в теле....
Мы пообщалиьс голосом....
Минут 15....
Я ей позадавала вопросы....
Она поотвечала на них...
А через пару-тройку часов ситуация гармонично завершилась!
РазРешилась!
Такое облегчение!
 В то же время - прожитый урок....
Приобретенный Опыт - уникальный!
Свой!

Сегодняшняя....
Вчера мы продолжили общение с одной из вас....
Я задала вопросы...
А СегоДня - получила от нее - Ответы!
Она очень гармонично Двигается по Своему Пути!
Идет Новая Информация!
Происходят значимые события!
Идут внутренние Открытия!
Пока для нее!
Будем надеяться, что и для Мира!
Для ее Мира!

И ....
"Вишенка на торте"....
Общение сегодня с мужчиной
Клиент...
Друг...
Ученик....
Уже не знаю, что про него точнее....
Мужчина, который прошел со мной уникальный и огромный Путь
И СейЧас - живет в состоянии Счастья!
Совершает Подвиги!
Получает ВАУ результаты!
Думаю, что через пару недель реализует свою задумку....
Об этом расскажу позднее - по совершении....
А вот подробности нашего общения СегоДня - уже завтра!
Хотите?
Ставьте "да" в комментариях!
Ну.... и за лайки и перепосты=личные сообщения благодарна!

Люблю Закаты!
И городские то же!



Комментариев нет:

Отправить комментарий