суббота, 28 ноября 2020 г.

У Вас ЕСТЬ знакомые Волшебники?

 У меня ЕСТЬ!

Я помогаю проявить в Жизни Свое Волшебство!
Мужчинам!
Да! я только иногда работаю с мужчинами
И вот это взаимодействие приводит к тому, что через какое-то время в реальном мире, люди начинают им говорить:
"Слушай! Так ты - Волшебник!"
Как это КРУТО!!!!
Ну! чеснослово!
А если серьезно, то мы сегодня с одним из них сформулировали:
"Гармоничное раскрытие моих внутренних талантов
Присвоенная Ценность
Состояние, из которого я даю возможность людям расправить крылья
Могу "осчастливить" только тех, кто готов стать счастливым!
Из состояния Счастья строю гармоничный и волшебный Мир!
И гармоничных волшебников становится больше!
Это заразительно!"
Вот такие сознания
Как Вам они?
Скажите что-то....
В комментариях
Или лично....
А я - рада!
"Открой в Себе Волшебницу!"
переросло в
"Открой в Себе Волшебника!"
Здорово!
Волшебно!






Комментариев нет:

Отправить комментарий