вторник, 12 января 2021 г.

Святочное Гадание! С НовоЛунием нас!

 Завершается 29 День Луны...

Завершается Старый Год...
В ночь с 13 на 14 января начинается Старый Новый Год!
А утром 13 января начинается Новый Лунный Месяц!
Замечательнос сочетание!
Для меня 12 января - День Завершения, День Отпускания
Прожили что-то подобное 12 января?
Что пришло СейЧас к Вам?
Какие мысли?
А СегоДня предлагаю Вам пожить в намерениях и желаниях, состояниях и чувствованиях...
Сегодня еше можно присоединиться к Мини-Тренингу "12 Дней Моего Нового Года" - все подробности в личном сообщении
А в Дар СегоДня Вам...
Карта Дня!
Есть у меня замечательная "Белая Колода" - давний дар мего знакомого
По сути это 64 карты И-Цзин "Книги Перемен"
Только вот ... прочтение очень интересное!
Хотите получить Свою Карту Года?
Формулируйте Свой Запрос на Год - если есть
Пишите в комментариях "Хочу!" и число от 1 до 64, отмечайте троих своих знакомых - кому это может быть интересно
Я Вам отправлю фото Вашей карты - та, номер которой Вы назвали - от 1 до 64
Мне будет интересна Ваша реакция - как Вы ее "прочитали"
До Встречи!
СегоДня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий