среда, 31 марта 2021 г.

"ДЕЛАЙТЕ ТО, ОТ ЧЕГО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ!"

С этой фразы у меня началось Утро Сего Дня!

31 Марта - завершение первого месяца Весны!
Как он у Вас прошел?
Что волшебного прожили в Своей Жизни?
Что со-Творили?
Что Открыли?

У меня это - Месяц Весны!
С 1 и по 31 Марта!
Каждый День - Каждое Мгновение!
ВЕСНА!!!

Началось с Волшебного 1 Марта - замечательный и удивительный поезд в Москву!
В такое время я ехала впервые!
Сказочно заснеженные пригороды!
Белая Волга!
Солнце!
Волшебный Закат!

2 Марта - меня рано утром встретила площадь трех вокзалов!
Воспоминания.... проживания... состояния.... напомнили о Себе!
Встреча с моими любимыми девочками!
В реале - впервые!
А столько лет знакомы!
Инет сблизил нас!
Родные!
Да и мужчина принял меня - родную!

И так можно описывать КАЖДЫЙ День Марта!
Со-Бытия!
Радости!
У-Дивления!
Наслаждения!
Новые Состояния!

И 31 Марта - запах Весны - гиацинтов в комнате, Солнце за окном....
Кот пришел здороваться....
И ЭТО сообщение в ВК!
Послание для Меня!
И для Вас?
В одном из чатов получила обратную связь по одной из Встреч
Приятно!
Делюсь с Вами!
И фото.... Марта Этого Года!

Готова делиться с Вами подобными состояниями!
Помогать находить и проживать их в Своей Жизни!
Личные сообщения открыты
Пишите!
Говорите о Своей готовности!
Проговорим условия ВзаимоДействия!

Счастья и Волшебства Вам в Каждом Мгновении!










Комментариев нет:

Отправить комментарий