вторник, 29 сентября 2015 г.

После Затмения....

imagesВеб прожила...

Когда шла по лунной дорожке, перебрала, что хочу отпустить: нашла состояние маленькой девочки, которая от страха хочет убежать, забиться в угол, чтоб ее никто не нашел...

Хочу изменить на состояние прекрасной дамы, которая адекватно принимает ситуации и реагирует на события!

Отпустить прежнее отношение к Себе, к Своему телу, отпустить всё, что мешает мне Быть целой, здоровой, красивой, богатой, сексуальной.

Я собираю все мешалки вместе и отпускаю их с любовью и благодарностью.

И с этого момента, 28 сентября 2015 года, я начала новую Жизнь!

Жизнь в здравии, в Любви,в добрых и положительных эмоциях, жизнь в изобилии, в общении с интересными людьми.

И вдруг я поняла,что очень хочу поехать в Индию, на аюрведу.

И вообще, меня что то связывает с этой страной!

Когда я про нее вспоминаю, так тепло становится!

В общем, я планирую на следующий год поездку в Кералу, на аюрведические процедуры.

А пока собираю информацию, т.к ехать буду самостоятельно.

Во время веба я часто входила в состояние, видела картинки...

Когда возвращаюсь — ничего не помню.

В круг вошла и взяла за руки женщин с обеих сторон.

И над костром поднялась легко.

И мне было комфортно!

И плавно опустилась на землю!

Телом ощущала движение!

После медитации состояние — я весомая!

Я  МО- гущая!

Я целая!

Я здравая!

Я умиротворенная!

Я цельнаяяяяяяя!!!!

БЛАГОДАРЮ!!!!!!


Вот так одна из Вас прожила нашу Встречу на Лунное Затмение!

Хотите подобного?

Приходите на Клубные Встречи!

Они регулярные!

Два раза в месяц!

Редко — три...

Есть еще и открытые Встречи...

Как дополнение к Клубным...





После Затмения....

Комментариев нет:

Отправить комментарий