суббота, 26 сентября 2015 г.

Ваши проживания.... В тему Затмения...

abu7kolacfwЕсть такая возможность взаимодействия ос мной — индивидуальное общение в скайпе.

Часто это называют Коучингом.

В действительности...

Это взаимодействие.

Голосом.

В скайпе.

По телефону.

В реале.

Возможен любой вариант.

Вот такие осознания-озарения бывают в Жизни после наших Встреч...


«Благодарю!!!!!!!

Задания:  написать много хочух,

искать место для приятного общения с миром,

... с собою,

смотреть по сторонам,

Вспомнила про розовый шарик!!!!

И волшебные розовые лепестки!!!!!»

«А вообще...

Начала новую жизнь и позволила деньгам собираться в кучку!!!!!

И состояние начало меняться!!!!!

И заметила бродящего рядом МУЖЧИНУ!!!!!»


"Утро началось с того,что когда я встала, не было света!!!!!

И, как обычно, я начала делать бутерброд, сожалея о том, что не придется насладиться волшебным ароматом индийского чая со специями!

И ...

О! ЧУДО!!!!!!

Включился свет!

Я заварила чай, подумала как здорово, что свет включили именно сейчас!

Ииииииииии его снова выключили!!!!!!

И здесь я подумала: «как здорово, что его включили для меня, на несколько минут, что бы дать мне возможность насладиться утренним чаем!!!!!

Благодарю!

Весь Мир для Меня!»


«Инна!

Благодарю за сегодняшнюю поддержку!!!!!

Сегодня я очень вышла из равновесия...

Отцу плохо.

Увезли на скорой...

Я так нервничала, переживала, мне так хотелось сбежать!!!!!!

Потом, я попросила помощи и поддержки у своего Мира.

Чтобы сложившаяся ситуация разрешилась самым экологичным для нас образом.

Нас отвезли и приняли в лучшую больницу города.

Сделали обследование.

Положили в палату.

Все это время я слышала твои слова: „позволь Миру позаботиться о твоем отце. Доверься Миру.

Мир лучше знает, что тебе нужно сейчас!“

Сейчас я устала ,а на душе спокойно.

Благодарю тебя, Инна, и весь Мир!!!»


Вот такие разные ситуации...

И моя поддержка...

Уже «заочная»...

Ведь многое прожито вместе...

Есть опыт проживания важных и сложных моментов в Жизни...


И Женщина находит Силы и Энергию в Своем Мире...

В моих словах, которые ярко помнит...

В действиях, которые делает осознанно...


Благо Дарю, что поделились...

Благо Дарю, что Живете...

Благо Дарю, что двигаетесь в Потоке...


А начинать общение со мной можно и со Встречи на Затмение и ПолноЛуние!
Уже 27 сентября!

В воскресенье вечером...





Ваши проживания.... В тему Затмения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий