суббота, 18 января 2014 г.

Встречи Женщин в Новом Году

Дорогие мои, Волшебницы!

Так получилось, что в этом Году мы уже прожили 2 Встречи — На Старый Новый Год и на ПолноЛуние Января...

Встречи в нашем Женском Круге были Волшебными!..

И если Вы не попали на них — у Вас еще есть возможность к нам присоединиться!

Находите меня в скайпе — говорите, Что Вы Хотите прожить...

Я Вам даю запись этой Встречи...

А Вы потом делитесь с нами Своим Проживанием!

Присоединяетесь к нашей Энергетике... включаетесь в нее...


Обалденно!

Здорово!.. но так спать хочется...

Все тело вибрирует!

Улыбаюсь, очень рада  этой Встрече!

Благодарю Вас, Инночка,  за чудесную медитацию,  за    ощущение волшебства:)

Спасибо Луне, Спасибо Вам, Инна!

Спасибо огромное!
Приятное тепло в животе...  Благодарю Вас...
Благодарю, Инночка!.. Очень приятная встреча!

Благодарю Луну!  Ощущала    приятное тепло во всем теле.

Благодарю Инну.  Всем желаю  счастья и всех Благ!!!

Инночка, я очень рада знакомству с Вами:) От всей души благодарю Вас!

Благодарю всех волшебниц присутствующих здесь!


"Было чувство легкости, радости. тихого нежного счастья. Удивленное понимание, что действительно все у меня будет хорошо. Свобода и порывистая радость, детская радость. Восторг. Нежность. Женственная тягучесть и нега.


Понимание, что я именно такая Женщина, тягучая, нежная, женственная, притягательная, здоровая, красивая, как магнит притягивающая, счастливая и достойна всего самого лучшего. "


Благо Дарю Вас, Волшебницы!

Так приятно было вновь окунуться в нашу Волшебную атмосферу Женского Круга!

Приходите на Встречи сами!

Приглашайте подруг!

Впускаем Волшебство в Свой Мир!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Встречи Женщин в Новом Году

Комментариев нет:

Отправить комментарий