четверг, 13 февраля 2014 г.

Восхитительный День!

У меня СегоДня День Рождения!

И поздравления начались «еще вчера»!!!!!

Скайп начал «поздравлять» меня как только сменялись часовые пояса в регионах, где живут мои друзья!!!!

Так приятно Жить в состоянии принятия!!!

В потоке Любви и Внимания!!!

Благо Дарности!!!!

И фотография, которую Вы видите в начале — это ДАР!

Так цветет кизил!

И это в Геленджике!

Уже началась весна!!!

А Вы видели такую красоту?

Да еще... когда за окном мороз...

У нас сегодня — 10...

Так сразу тепло и приятно стало!!!

От желтых ярких цветов и глубокого голубого неба!!!!


И в сегодняшнем состоянии я обращаюсь к Велесу!!!

Покровителю этой недели — Богу Любви и БлагоПолучия!!!!

С Твоей помощью, при Твоем покровительстве ... мы меняем Свою Жизнь!

Мы принимаем ее Дары!

Мы меняем Свои Отношения с Деньгами!

Мы иначе живем с Миром!

Мы живем в Потоке!!!

И это ЗДОРОВО!!!!


Вот в этом настроении я и приглашаю Вас на Встречу ЗАВТРА

14 февраля в 21.45 по московскому времени...

Для проживания ПолноЛуния февраля!


Готовы?

Заполняйте рамочку Приглашения ...

Если Вы уже есть в моих подписчиках — я Вам отправлю ссылку на Встречу  в почту — завтра обязательно проверьте ее...

А если Вы здесь впервые — и еще не получали моих писем — подтвердите обязательно желание получать от меня письма — только в этом случае я смогу Вам отправить ссылку на Встречу...

И До Встречи завтра! 14 февраля в 21.45 по московскому времени!!!!





Восхитительный День!

Комментариев нет:

Отправить комментарий