пятница, 14 февраля 2014 г.

Волшебство Середины Февраля и Женский Круг...

Энергии были Волшебными! Круг был мощным!..

Встреча получилась Замечательной!!!

Если Вы не были на ней... Присоединяйтесь к нам!

Если Вы успеете меня найти 15 февраля в скайпе...

То еще можете присоединиться...

Мы столько всякого соТворили!!! НаВолшебничали!!!

Теперь внимательно наблюдаем за Своей Жизнью!!!..

И наслаждаемся!!!


Вот из наших впечатлений-проживаний:

«Поняла, что все будет так как хочу.

Парила!

Руки сначала сильно покалывало потом меньше.

Кружилась в потоке среди других разноцветных бабочек.

Я все прочувствовала и вернулась на землю совсем свободной и гармоничной!

Наполнилась легкость и светом!

Я  »провалилась" куда-то...,   состояние легкости...

Парила! Легко чувствовала энергию ...

Чувствовала друг друга, как будто так и надо...

Я почувствовала эту энергию. Здорово!
Почувствовала единение радости! И мы все прекрасные!
Как в хороводе держались за руки...

Ощущение благодати и уверенности. Мы вместе творим  мощное единение!


Чувствовала себя маленькой девочкой перед ней)))
Вибрации в ладонях...Слезы...Благодарность...

Идти было легко и приятно. Но в конце, когда надо было возвращаться,  расплакалась и сейчас ещё плачу...

Она наполнила меня женственностью...

Поняла, что мне мешают сомнения. Просила Луну растворить их в Любовь и принятие...

Прочувствовала общение с луной, ее участие во мне, моей судьбе и такая мощная!!!!!!энергия!!! я легкая!!!
Все получилось прекрасно! Бросило в жар!
Волшебно!

Чувство Благодарности, Уверенности, Силы, загадочности, легкости, полета, волшебства...

Руки горят!

Что-то  бесподобное!  Немного всплакнула...  Было очень приятно!

Я руками прикоснулась к луне,  и чувствовала энергию! Мне было очень хорошо!

Ступая по дорожке, я чувствовала и воду, и твердь воды,  и лунный свет ласкал меня!

Как здорово!!!!! Когда на одной волне!!!! В одном Потоке!!!!!


Вот ТАКОЕ было у НАС Волшебство!!!..


Благо Дарю всех, кто приняла в нем уЧАСТИЕ!


И приходите на следующую Встречу!





Волшебство Середины Февраля и Женский Круг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий