пятница, 27 июня 2014 г.

НовоЛуние в Раке

Новые Отношения Женщины с Близкими...

Со Своим Миром...


Интересно начинается Новый Месяц!

Наша Встреча в 29 Лунный День была ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ!!!

Энергии – Волшебные!

Благо Дарю ВСЕХ уЧастниц!


А теперь несколько слов и моем проживании этого времени….


В 29 ЛД пришли давние …. Долго подбирала слово… Это уже не клиентки…. Это не подруги…

Это Женщины, с которыми мы прожили определенный этап в коучинге

Серьезный этап…

Важный период ИХ Жизни…

Они изменили Свою Жизнь…

И СейЧас на новом этапе появились…

Для подведения итогов…

Для завершения прошлых Отношений…

Для Отпускания Прошлого…


И это несколько человек в ОДИН День!


Мне это было уДивительно и … Волшебно!


Готова поделиться с Вами несколькими фразами из нашего вчерашнего общения…


И, знаете, начну со слов мужчины, который СейЧас идет у меня в коучинге

Вы же не против?

«Благодарю за нашу встречу и за твою помощь…

Ты реально мне помогла, когда меня конкретно прижало…

Благодарю за последующую помощь…

Благодарю за твои уроки и советы…

Благодарю за медитации и практики…

Благодарю за сегодняшний разговор и те задания которые я получил…

Благодарю за заряд энергией и позитивом…»

И это СегоДняшние слова мужчины


Теперь о Прекрасных Женщинах!


«У меня  минус 18 кг…

Я очень красивая!..

Свободная... .

В  любви...

Счастливая...»


«Я воспринимаю тебя такой, какая  ты Есть!

И очень ценю тот поток игры, веселья и удовольствия, который мы с тобой проживали, взаимодействуя в проекте)))))»


«Всё хорошо! Много способностей, возможностей, новых открытий…»


«Благодарю тебя за то, что ты возишься со мной!

Во мне  и со мной  за это время произошли большие перемены!

Я меняю обстановку вокруг себя!»


«Остановилась и увидела поток энергии, идущий изнутри и распространяющийся  вокруг меня.

Я позволила потоку спокойно течь…»


Вот такие фразы пришли ко мне в 29 ЛД – как завершение, изменение…

СегоДня – в 30 ЛД – восприняла их КАК БлагоДарности!

А в 1 ЛД – как планы на … Будущее!

В каждой фразе есть направление для Роста и Развития!

Для Движения!


Очень интересно, что все эти Женщины мне близки – моя «большая семья»!

В тему СегоДняшнего НовоЛуния в Раке!

И еще одна Женщина – переписка  в скайпе…

Это одна из самых родных моих знакомых…

Мы с ней многое прописали…

Сформулировав, проанализировали….

Важно, ЧТО привлекло наше внимание!

Очищение Души!

Было значимо, что этот разговор состоялся в 29 ЛД!


Я получили Дары Моего Мира!

Все для меня!

Я Счастлива!


И я желаю ВАМ активного, Вашего Движения!

Полета!

Получения!

Счастья!


А КАК сложилось у Вас?

Вы почувствовали 29 ЛД?

Прожили подведение итогов и БлагоДарности 30 ЛД?

Перешли к планированию Своих Отношений с Близкими в 1 ЛД?


Да! Тема СегоДняшнего НовоЛуния – Отношения!


Как Ващи Отношения Вы Творите в Своем Мире?

Вас ВСЁ устраивает?

Хотите что-то изменить?

Если готовы что-то менять – самое время появиться у меня …

В скайпе

И сказать о том, что Вы Выбрали для Своего активного Движения…

Тренинг?

Какой?

Готовы к индивидуальному Творчеству? Коучинг?

Начинаете с СегоДня движение по Лунным Практикам?

Или уже отправляететсь в Тренинг? «Волшебство Лунного месяца»?


Да! Время торопит!

Принимаем решение СейЧас!

И начинаем Свое Движение!


Жду Вас в скайпе!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype
Там и обсудим, Как Вы начинаете Двигаться, и во сколько это Вам обойдется в деньгах…

Да!

Чтобы получать иные результаты, пришло время Делать Новые Шаги!

Иначе, чем вчера!..



НовоЛуние в Раке

Комментариев нет:

Отправить комментарий