вторник, 24 июня 2014 г.

Время Женских перемен...

Женское Волшебство июня...


И, не пуская тьму ночную.

На золотые небеса,

Одна заря сменить другую.

Спешит, дав ночи полчаса…

А.С Пушкин


 


Вот и проходит время Летнего Солнцестояния….

Колесо года продолжает Свое Движение…

Вы набрали себе Купальский букет?

Что из травок есть в нем?


Зверобой, душица, ромашка,  мята, вербена,  укроп, подорожник, листья брусники и земляники, полынь, лопух, омела,  петрушка, зеленый лук, тимьян, жимолость, иссоп, крапива, лабазник… А «любовные»  цветы календулы, лаванды, розмарина, подсолнечника, папоротник, вербены, дуб, рябина … у Вас есть?


Люди научились радоваться жизни, любить ее, наслаждаться ею…

Это помогает раскрыться сердцу и почувствовать счастье…

Вы ТАК Живете?


Понимание и принятие своих возросших способностей,  доверие к  происходящему меняет Вашу реальность...

Это происходит с Вами?


Вы определились со всеми сферами Вашей жизни —  какими Вы видите события Своей Жизни и взаимоотношения с окружающими Вас людьми?

Ваша СемьЯ?

Ваши деловые отношения?

Что Вы Творите в Своей Жизни?

Вы  любите Себя?


Что Вы готовы изменить?

А Что уже начали менять?

Вы нашли Дело Своей Жизни?

Чем Вы занимаетесь с наслаждением? Счастьем? Интересом? Любовью?

Как Вы чувствуете Себя в отношениях с близкими?

Какая  «тема» для Вас важна СейЧас?

Вас устраивают Ваши отношения с Деньгами?

У Вас замечательный Дом?


Вы начали изменения Себя?

Изменения в  окружающем Мире уже начались?

Ваши внутренние состояние уже иные?


Вы готовы изменить Себя? Свое Отношение ко всему этому?

Вы уже начали Свое Движение по этому Пути?

Если «ДА!» — Здорово!

Если… только задумываетесь…

Перейдите на страничку Тренинги … или Коучинг

И выберите Свой вариант проживания изменений в Своей Жизни… со мной…

Ведь если Вы читаете мои заметки, если Вы приходите на мои Встречи… Вас что-то задевает в «моих словах», Вы что-то находите Своё…

Да и время НовоЛуния приближается …

Сегодня уже 27 Лунный День…

Руна Дня – Пустая Руна – говорит о том, что пришло время Самой выбирать Свой Путь!

Такое замечательное сочетание!

Ветер Перемен! Как у Мэри Поппинс…


Кто-то из Вас хотел отправиться со мной в Тренинг … Помните Какой вы выбирали?

Готовы начинать его прождивание?

Прямо СейЧас?

Тогда находите меня в скайпе – найдем удобный для нас вариант перевода денег…. И в 1 Лунный день Вы пропишите Свои Планы и Намерения, а во второй Лунный день начнете Своё Движение!


И да! В четверг – 26 июня состоится наша Клубная Встреча!

Условия уЧастия в ней – я приглашаю Вас на закрытую Встречу в Женский Круг, а Вы угощаете меня «чашечкой кофе» — переводите мне минимальные деньги за уЧастие в этом Круге…

Есть несколько вариантов – можно оплатить одну Встречу, можно – месяц, можно квартал, полгода и год….

Каждая из Вас выбирает Свой вариант!

Важно почувствовать Что Вы Хотите!


Если Вас напрягает работа – меняйте ее или измените отношение к  выбранной деятельности…

По разным причинам мы многое не желаем замечать в Себе…

Поэтому ищем  во внешнем Мире  виноватых в своих сложностях жизни….

Пришло время ИМЕННО это изменить в Себе!


Нашу Жизнь формирует ежеминутный выбор  - сотни раз в течение дня…

Хочу?

Не Хочу?

И ТАК в Каждый момент Вашей Жизни….

Внимательно прислушивайтесь к Себе…

Об этом мы и говорим на Тренингах

Этот Путь с моей помощью Вы и проживаете на Тренингах

Вы привыкаете чувствовать, слышать  Себя… Обращать внимание на Свои Желания….

И выбираете Свои возможности!..

И начинаете идти по Своему Пути!..


Что Вы выбираете прямо СейЧас?

Вы приходите на Встречу в четверг?

Вы уже выбрали Свой вариант изменения Своей Жизни?

Вы идете со мной по этому Пути?


Почему я предлагаю Вам отправиться со мной в это ПутеШествие?

Многие Женщины прожили со мной уДивительное время — Начало движения к Себе…

И СейЧас – они уж сами Счастливо идут по Своей Жизни…

Именно по Своей….

Они просто теперь ТАК Живут…

Хотите посмотреть Что и Как они говорят?

Посмотрите Отзывы… там на страничке многое есть….

Да и после Встреч можно увидеть их комментарии…


Жду Вас на Вашем Пути с моей поддержкой …

Волшебства НАМ в Жизни!


 


Пока размещала заметку на сайт, пришла информация об удивительности ИМЕННО данного момента — данного дня ... в энергиях нашего Мира...

Все наше идет к нам Легко и Волшебно!

Волшебства нам в каждом мгновении!

Жду Вас!

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Время Женских перемен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий