вторник, 8 июля 2014 г.

Встречи Середины Лета!

Энергетика этих двух недель была…. Волшебной!

Вы это почувствовали?

Вы были на первой Встрече? 20 июня?

Вы были 6 июля?

Почувствовали разницу и особенности энергетики каждой из Встреч?

Что-то соТворили для Себя?

Что-то начали иначе Творить в Своей Жизни?


Вы сформулировали направления Своего движения в первой половине года?

Вы уже начали «собирать урожай» во втором полугодии?

Время сбора Урожая!!!..

В Чем и Как это проявляется в Вашей Жизни?


Я наслаждаюсь Жизнью Здесь и СейЧас….

Исчезаю из интернета – на Природу…

С наслаждением общаюсь с Людьми и Природой…

Несколько интересных Встреч с животными…

Замечательное общение с растениями…

Проживание  Погоды – в каждый восхитительный момент…

И Погода предлагала мне за это время разные варианты «от холодно и мокро» «до ярко и жарко»!

Как приятно наслаждаться Дарами Лета!

Что вы любите вкушать???

Какие фрукты Вы Любите?

А Вы наслаждаетесь тем, что вкушаете?


Да! Это Ваше Внимание к Себе и Своему Миру…

Есть оно в Вашей Жизни?

И вот в этом Свете я и предлагала Вам информацию на Встречах на Солнцестояние и Купалу…

По Вашим впечатлениям – ВСЁ получилось!

До Встреч я задавала Вам несколько вопросов…

Вы отвечали мне на них…

Некоторые из Вас сформулировали намерение … до Встречи!

Кто-то написал мне в личном сообщении…

Темы были важные и серьезные: Мир в Вашем Мире, Отношения с …. , Отношения с Деньгами, Отношения с Делом в Своей Жизни…

Очень надеюсь, что Ваши «намерения»  уже начали реализовываться!!!

Вот одно из «опубликованных»…


Инна!

Здравствуйте!

Я формирую очень важное для меня намерение для сегодняшней встречи: увеличение денежного потока в моей жизни.

Зарабатывать с любовью, зарабатывать самореализовываясь и в своё удовольствие.

Зарабатывать достаточно, чтобы жить без долгов, без кредитов.

Заранее благодарю!


Что-то уже начало меняться?

Есть Чем поделиться?

Пишите в комментариях…

Это ВАЖНО для Вас… и для тех, кто только приходит на Проект…

Им Важно поверить, что со мной они Могут Изменить Свою Жизнь…

И отдаться этому Движению…


Встречи… для меня они были … Волшебными!

Я … отдалась Потоку … и вместе с Вами двигалась!

Мы с Вами Творили вместе!


 


Вот Ваши впечатления-комментарии  сразу после Встречи:


Инна!

Благо-Дарю  за сегодняшний вечер!

Благо-Дарю за создание внутреннего спокойствия и умиротворенности!

Благо-Дарю за напоминание о том, что очень важно иметь Мир внутри Себя...


 


Примите от меня поздравления!

Желаю всем Здравия!


 


ИННОЧКА!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВОЛШЕБНУЮ ВСТРЕЧУ!!!

ВСЁ БЫЛО ИНТЕРЕСНО!

ЗДОРОВО!

ТАИНСТВЕННО!!!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

УСПЕХОВ!


 


Круг великолепный!

Сильная энергетика!

БЛАГОДАРЮ всех девочек и Инну!!!


 


Инна! Благодарю за вчерашнюю медитацию!


Утром  была бодрая, отдохнувшая ( не спала не помню сколько!) !!!!!!!!!


 


Готовы дальше идти со мной в Проекте?

Приходите в Клуб?

Хотите проживать НовоЛуние и ПолноЛуние в нашем Женском Круге?

Да!

Открытые Встречи по замечательным моментам остаются!

И в то же время, наши плановые Встречи на НовоЛуние и ПолноЛуние ушли в закрытую клубную Территорию…

Для того, чтобы принять в них участие нужно перевести мне «клубный взнос».

Готовы к НовоЛуниям и ПолноЛуниям?

Находите меня в скайпе – договоримся об удобном для нас варианте оплаты.

Там это сделать легче и проще…


И вот уже приближается ПолноЛуние Июля!

Встреча состоится в пятницу 11 июля.

Готовы появиться?

Переходите на эту страничку.

Оставляйте свои данные…

И встречаемся на ПолноЛуние!


У Вас есть «счастливый билетик» на Клубные Встречи?

Пишите об этом, когда стучитесь ко мне в скайп!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Встречи Середины Лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий