среда, 23 июля 2014 г.

Женщина и "завершение июля"

НовоЛуние июля и День ВНЕ Времени


Вот такие важные для Женщин соБытия приближаются!

Что будет в нашем общении?
26 июля — Клубная Встреча на НовоЛуние.

Хотите изменить Свою Жизнь почти с Нового Года?

Тогда заполните рамочку Приглашения и найдите меня в скайпе — договоримся о вариантах перевода клубного взноса...

А вот СегоДня родилась идея — 25 июля состоится открытая Встреча Дня Без Времени!

Будем Творить, Волшебничать... и Волшебничать!

Готовы?

Тогда опять выполняйте условия — заполняйте рамочку Приглашения.

Приглашайте подруг — отправьте информацию в свои социальные сети или по почте.

Скажите мне о том, что Вы выбрали...

И готовьте для Себя время вечера пятницы — Волшебного дня Венеры!


Вы видела заметку на сайте День Вне Времени ?

Все сделали из того, о чем я говорила?

Готовы повторить?

Или проживаете этот опыт со мной впервые?


Тогда ... на Встрече будет медитация, будет музыка, будет «цвет», будет Творчество...

Может быть... Танец...

Точно будет наше с Вами Волшебство!


Ссылку получат только те, кто приведет  с собой подруг!

Чем больше нас будет, тем мощнее будет Энергия нашего Круга!

Тем легче и волшебнее будут изменения в Нашей Жизни и в Нашем Мире!


Жду Вас на Встречах!

Приходите на обе!


Такое волшебное сочетание: День Вне Времени и 28 Лунный день...

НовоЛуние в новом Году...

Волшебство в Нашей Жизни!


Есть вопросы?

Задайте их в скайпе!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype





Женщина и "завершение июля"

Комментариев нет:

Отправить комментарий