понедельник, 8 сентября 2014 г.

ПолноЛуние Сентября

800xdscf5227e7_resИ Женское Волшебство!


Вы уже готовы сегодняшний вечер провести со мной?

Вы уже приготовили важные для Себя Вопросы?

Вы уже готовы получить на них Ответы?

Тогда встречаемся 8 августа в 21.45 по московскому времени!

Будет медитация, практика, чуть-чуть информации...

Единение в Женском Круге...

И Ваши Открытия!

Ваш Новый Опыт!

Ведь каждая Встреча меняет нашу Жизнь!

Вы это заметили?

Вы на это обратили внимание?

У Вас такое было в Жизни?


Вот только две встречи «на днях»...


Женщина Творит в Своем Мире...

И в какой-то момент ... это Творчество поднимает что-то внутреннее, свое, потаенное...

Да! Уже многое прожито!

Да! Уже много техник знакомо!

Многими техниками сама помогает Женщинам!

И...

Бывают моменты, когда нужна помощь «со стороны»!

Многое знаешь...

А вот для Себя — применить сложно...

Проще, когда кто-то «становится зеркалом»...

И тогда в течение нескольких ... минут, часов... наступает иное Состояние!

Приходит Новое Видение!

Появляется Новое Чувствование Своей Жизни!

Вот то, что эта Женщина написала после нашей Встречи:


«Инночка, я благодарю тебя за твою сессию со мной.

Благодарю за твою спокойную и профессиональную работу...

Ты нашла мой ключевой затык...

Там, где я его не видела и даже не осознавала...

Когда я выпадала из настоящего, ты меня мягко, но настойчиво возвращала к Себе Самой.

Я попросила помощи, когда мне было очень тяжело эмоционально!

И я искренне тебе благодарна, за твой такт и деликатность в таком непростом вопросе для меня.

Мой мир наполнился новыми красками...

Мне снова хочется петь, танцевать летать...

Творить и вытворять... .

Создавать шедевры во всем, чем я занимаюсь...

Я чувствую подъем и радость...

Я чувствую, что могу все!

И все могу, что захочу!

Я могу воплотить в реальность все свои гениальные идеи!

И ЖИТЬ такой жизнью, как я хочу везде и всегда!

Вне зависимости от страны...  Вне зависимости от времени года...


Открытие Себя — это самое лучшее что мы можем для Себя сделать))))))

Благодарю тебя за твою помощь и поддержку...


Благо Дарю!»


И еще из «последнего»:

У одной прекрасной Женщины был технический вопрос — техника жила своей жизнью ...

Корень же этих Отношений оказался в гармонии Мужского и Женского!

Несколько вопросов в чате скайпа...

Несколько «глубоких» ответов — погружение в Себя...

И, уже появилось направление, в котором спокойно можно двигаться дальше!

И изменились Отношения с  техникой!

Стало легче и проще с ней договариваться!


Хотите что-то изменить в Своей Жизни?

Приходите СегоДня!

8 августа в 21.45 по московскому времени начнем наше ПолноЛунное Волшебство!

Заполняйте рамочку






























Подтверждайте Свое Желание получить от меня письмо!

Иначе я просто не смогу отправить Вам ссылку на страничку Встречи!

Освобождайте вечером час-полтора для Себя Любимой!

И ...

Волшебство в ПолноЛуние в Женском Круге ждет Вас!


Именинницы СегоДня приходят в Дар!

А все остальные — клубная Встреча — есть ее цена и ценность...

Способы и варианты перевода денег — решаем в скайпе.

Только скажите мне, что Вы именинница!

В скайпе...


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




ПолноЛуние Сентября

Комментариев нет:

Отправить комментарий