вторник, 9 сентября 2014 г.

Женственный День Красоты

UJbALNqDXzQКак прошел Ваш Красивый День?

Как Вы Себя чувствуете?

Ощущаете?

Что Красивого пришло в Вашу Жизнь?


И опять вопросы...


Хочу, чтобы Вы чувствовали Себя ПреКрасной каждый День!

Каждое Мгновение!

Это наше с Вами Волшебное состояние!

Волшебницы красивы всегда!


Что прекрасного заметили в Своей Жизни СегоДня?

Что Вас восхитило?

Что Вас удивило?


Я видела Осень!

Теплую... Солнечную... Яркую... Красивую!!!!..

И чувствовала Себя Восхитительно!

И Музыка проявилась в моей Жизни — Прекрасная!

И яблоки — замечательные!

А груши — ароматнейшие!

Какую виноградную плантацию я увидела!

В Самаре!!!

Я такого винограда даже на югах  не видела!


Вот такие Красоты у меня СегоДня!

А у Вас?


Как Ваше ПолноЛуние?

Чем порадовало?

Что проявилось нового, интересного в Вашей Жизни?


Отвечайте на вопросы...

Хорошо бы и для меня то же...

В комментариях...

Но можно и только для Себя...


Важно обратить внимание на Себя!

На Свои Ощущения... Чувства... Состояния...

И позволить Себе Быть в этом Мире...

Яркой! Красивой! Волшебной!


До следующей Встречи!

До новых вопросов!

До Ваших Открытий!





Женственный День Красоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий