воскресенье, 1 марта 2015 г.

Весна! Любовь! Женщина!

l_54eae236Женственной Весны НАМ!

Такое сочетание!!!

1 Марта — 11 Лунный День — 12 Лунный День — Руна INGUZ...

Все для НАС!!!

Весна и Любовь в самих «знаках» СегоДня!!!


Предлагаю Вам обратить внимание ... на Своё Тело!

То, что ... часто обделено нашим вниманием...


Меняем Отношение к Себе? К Своему Телу?

Готовы?


«Я твое Тело…...

Я обращаюсь к Тебе.

Я выгляжу так….как ты думаешь обо мне.

Пожалуйста….думай обо мне, что я красивое, молодое, здоровое….

И я  буду таким!


Каждый мой орган, каждая моя клеточка Здоровы!


Думай о хорошем, красивом, Жизнеутверждающем!

Твори Свои светлые эмоции!


Радуйся каждому мгновению! Каждому со-Бытию! Каждому вздоху!

И я буду молодеть и расцветать!


Верь в то, что мы с Тобой можем ВСЁ!

И так и ... ЕСТЬ!

Поддерживай меня Своим Желанием и Верой в наши возможности!


Чувствуй Себя молодой в Своем Возрасте!

Живи ощущением Молодости!

Наслаждайся Своим возрастом!

Чувствуй Себя Молодой!


Благо Дари Мир за каждое Мгновение Своей Жизни!

Наслаждайся каждым Мгновением!

Каждым лучиком Солнца!

Каждым взглядом Луны!

Каждым листочком и цветочком!

Жизнью!


И мы с Тобой со-Творим Волшебную Твою Жизнь!»


Вот такое обращение к Себе...

Можно добавлять и корректировать...

Бережно в формулировках...

Проживая Со-Стояния...


Мы продолжим эту тему на Встрече на ПолноЛуние!

Вы уже заказали Себе Приглашение?

И при активном Вашем у-Частии тема Встречи может меняться!


И... все те, кто уже СейЧас говорят о Своей Готовности менять Свою Жизнь в это ПолноЛуние получат еще несколько практик-упражнений для активной подготовки к Встрече!





Весна! Любовь! Женщина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий