понедельник, 6 апреля 2015 г.

Благовещение...

b52c5d38e985-150x150В Вербное Воскресение в скайпе мне пришел Дар!

Делюсь с Вами!

Только ... чуть-чуть «подредактировала»...

Писал мужчина Сергей Поплавский...

Это его вИдение Мира...

Оно чуть отличается от Женского...


«ЦЕЛЕБНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Это стихотворение внесет в Ваш Мир успокоение.

Даст телу Здоровье.

Душе – исЦеление.

Читайте его чаще и получайте наслаждение!

Ярко представляйте себе все, о чем говорится в тексте.

Можно сделать паузу...

Остановиться и глубоко погрузиться в проживаемое...

Включайте фантазию, воображение!

Верьте в сказанное!

Здоровья Вам!


Все, что я сейчас говорю о Себе

Исполняется сразу, мгновенно, везде!

Во всем организме, что сильно Люблю,

Которому я быть здоровой велю...

И каждое слово, и каждая мысль

Доходят до Бога, движутся ввысь!


Сначала хочу я простить всех людей

И сделаю это как можно скорей.

Прощаю родителей, мать и отца.

Не надо держать на них зло до конца.

Любовь, благодарность им шлю от Души

Обиды с пеленок на веки ушли!

Прощаю соседей, знакомых, друзей.

Прощаю чиновников разных мастей.

Я им посылаю Любовь и Прощенье.

Пусть будет им Счастье, по Жизни везенье!


И пусть все, кого я обидел когда,

Забудут обиды свои навсегда.

Прошу Вас, простите меня ради Бога!

И каждый идет пусть своею дорогой.


Теперь открываю я сердце свое,

Любовь пусть наполнит его до краев.

Любовью к Планете, и все что на ней,

Любовью к Душе бессмертной моей!

Пусть светлое чувство вольется рекой,

Пусть сердце мое обретает покой.

Работает сильно, уверенно, мощно!

Без всяких  ...  и денно и нощно.


Я эту Любовь черпаю ладошкой.

И каждому органу дам понемножку.

Потом дам еще, с каждым разом все больше.

Пусть плещется там это чувство подольше!

А лучше, оставлю его навсегда

Пусть будут заполнены им все места:

Все жилки, все нервы, все вены мои

Пускай наполняются морем Любви!


А рядом со мной — сосуд.

Здоровье и Юность находятся тут.

Беру, с благодарностью, дали же мне!

И я благодарна за это Судьбе!

Я этот коктейль собираю в пучок

И струйкой вливаю его в родничок.

Открыт он еще на макушке моей.

Пусть льется здоровье туда веселей!

И вот уж наполнено тело сполна.

И ходит по телу Здоровья волна.

От пяток до носа, туда и обратно.

И мне хорошо и для тела приятно!


А дальше в ладошках рождаю клубок.

Энергии огненной плотный моток.

Он очень горячий, он пышет огнем,

Сияет он ночью,  светится днем.

Ладошками вверх я его поднимаю

И в свой родничок осторожно впускаю.

Клубочек как теннисный мячик всего.

Но он не простой, нужен он для того,

Чтоб в теле моем он болезни нашел,

На себя накрутил и из тела ушел.

И вот я по телу гоняю клубок:

Вверх – вниз, вправо – влево, и прямо и в бок.

А он как волчок, крутит- вертит собой

Весь светится силой, могучий такой!


И где есть болячка, болезнь где засела,

Он тут же как тут, и берется за дело.

Наматывает нитью ее на себя,

Как пряжу распушивая и теребя.

Закончено с этой болячкою дело.

Клубок снова в поиске движет по телу.

Ну вот, все болезни по телу собрал.

И вижу, что сильно клубок мой устал!

Его отправляю я в недра земли.

Со скоростью мысли сквозь толщу летит.

И плавит болезни он в магме спокойно...

И сам растворился...


И все что мной сказано, тут же исполнено:

Здоровьем, Любовью все тело наполнено!

Все тело здорово, я вновь молода!

Я очень довольна собою всегда!»
Выучите наизусть.

И в нужный момент просто к нему обращайтесь!

БлагоДарю Сергей Поплавского!

Здравия, Целостности ему и Всех Благ!

А Вы... Позвольте Себе Быть иначе в Своей Жизни!

Примите это как Благую Весть!

Ведь в стихотворении — столько Практик!!!

Сделайте!

Прочувствуйте!

Проживите!



Замечательного Вам БлагоВещения!!!

Так вот совпало...


Было бы здорово, если бы Вы оставили комментарии к состоянию и ... стихотворению...





Благовещение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий