пятница, 17 апреля 2015 г.

НовоЛуние Апреля ... Вы готовы?

v9JILVjPb_cИдет 28 Лунный день...

Приближается Волшебство НовоЛуния...

Вы уже подвели итоги месяца?

Окинули взглядом произошедшее?

Что Нового и Волшебного заметили в Своей Жизни?

Что готовы начать прямо СегоДня?

Что готовы изменить?

Такой СегоДня день ... особенный!

Если готовы прожить НовоЛуние апреля в нашем Женском Круге — оставьте свои данные на страничке НовоЛуние апреля.

Подтвердите Своё Желание получать от меня письма.

Найдите меня в скайпе.

Мы договариваемся об удобном для нас варианте перевода Клубного взноса.

Ссылку на Встречу отправлю то же в скайпе.

И встречаемся в субботу 18 апреля в 22.00 по московскому времени.

Что будем Творить?

Будет идти 29 Лунный день.

Значит, проживем очищение...

«Приготовим» состояние волшебного общения с Рождающейся Луной — сформулируем Желания на новый Лунный месяц.

Проживем Практику.

Приготовим Себя и свой Мир для Начала...

И позволим Новому Быть в Жизни!

В реальной Жизни!

СейЧас идет очень интересное время!

Природа просыпается!

Позволим таким же активным изменениям Быть в нашей Жизни!

Для этого уже СегоДня — уделите время Себе...

Почувствуйте, поформулируйте, Что и Как готовы впустить в Свою Жизнь?

Как Вы это видите?

Как чувствуете?

Чему пришло время?

Напишите на бумаге.

Еще раз почувствуйте, уже озвученные формулировки.

Все складывается в картинку?

Картинка радует?

Тогда для «реализации волшебства» в Жизни...

Встречаемся!

18 апреля в 22.00 по московскому времени!


По моему ощущению, в этом месяце можно «трогать» любые темы!

Что для Вас важно?

Отношения с Собой?

Отношения с Миром?

Отношения с Мужчиной?

Отношения с Деньгами?

Или...

Формулируйте!

Если скажете мне — могу на это обратить Ваше внимание на Встрече...

Волшебства нам в Жизни!

У меня оно — Музыкальное!

16 апреля я прожила замечательную Встречу-Медитацию с АминомAmin Varkonyi

Вечер был Волшебным!

Сказочным!

Столько эмоций!

Столько нового и сказочного!

А 18 и 19 апреля можно познакомиться с еще одним замечательным инструментом!

Билы будут звучать в Самаре!

Я Вам уже показывала их  раньше.

Хотите прожить Встречу в реале?

Хотите посмотреть в интернете?

Напишите мне — мы быстренько решим все вопросы...

И ... да...

Можно прожить обучение билотерапии в интернете в прямом эфире.

Это событие запланировано на 19 апреля.

Готовы?

Жду Вас в скайпе.

Или на телефоне, если вы в Самаре.


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




НовоЛуние Апреля ... Вы готовы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий