среда, 20 мая 2015 г.

Девочки!!!! Только СегоДня!

18649Особенности СегоДня!

Такое сочетание!!! 3 Лунный день! Руна Дня!

И родилось мое Вам предложение!

Только СегоДня!

Если Вы готовы впустить изменения в Свою Жизнь!

Если Вы готовы  эти изменения начать СегоДня!

Если Вы готовы эти изменения начать со мной...


То есть несколько часов... До завершения этих суток — 20 мая — и начала нашего с Вами со-Творчества!

Вы находите меня в скайпе.

Формулируете те направления, в которых Вы готовы двигаться...

Если есть просто готовность к изменениям — пишите об этом...

Мы договариваемся об удобном нам с Вами времени, об удобном нам с Вами способе перевода 1000 рублей...

И Вы проживаете коуч-сессию — полную, цельную, реальную.

Проживаете Свой Новый опыт!

Во взаимодействии с Собой, со мной, с Миром...

Это иное...

Что  это Вам даст?

Вы сформулируете для Себя основные Свои вопросы.

Мы с Вами посмотрим Ваши основные направления Движения.

Вы сделаете первый шаг в Вашем Направлении по Вашему Пути.


Вы позволите изменениям Быть в Вашей Жизни!


Что-то еще?

Есть вопросы?

Задайте в скайпе!

Как только смогу — я Вам отвечу на все Ваши вопросы...

Если сразу готовы договариваться о Встрече — пишите Что и Как готовы менять.

Время выбираем удобное нам.


Это ... предложение ТОЛЬКО СегоДня!

Встречи со мной стоят дороже!

Воспользуйтесь предложением!

СейЧас!

Позвольте изменениям БЫТЬ!

Жду Вас!

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:


Add me to Skype





Девочки!!!! Только СегоДня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий