воскресенье, 24 мая 2015 г.

Женственные Радости

miIo8S9jR6Q«Позавчера подводила итоги года...

Огромную благодарность и Любовь я отправляю тебе!

Благодарю тебя за поддержку и изменения!

За столькие годы соТворчества: страхов и радостей, слез и смеха, боли и счастья...

Благодарю тебя, моя любимая Инна!

За все состояния, которые я узнала...

За все, что ты дала мне!!!!!!!! (kiss) (heart)

Вчера планировала следующий год...

Я всегда буду рядом с тобой!

В этом году я отблагодарю тебя  словами, но и энергией денег!

Сейчас я точно это знаю )))

Я готова дарить тебе в ответ Свою поддержку и Любовь, как ты дарила мне все эти несколько лет!

Ты — моя родная, подаренная мне Вселенной, Женщина!

Благодарю и Люблю тебя!!!»


djMO6uFlyxQТакой замечательный Дар в тюльпанно-сиреневые времена!


Так приятно получать такие записки от вас!

Так приятно Знать, что Вы идете по Своему Пути!

Так Здорово, что Вы становитесь Волшебницами Своей Жизни!


Хотите Своего Волшебства?

Приходите в Коучинг...

Взаимодействие в паре дает возможность Вам двигаться Своим Путем и в Своем Темпе...

Если Коучинг для Вас пока ... еще рановато... Начните двигаться в любом Тренинге. С моей поддержкой... Этот Путь чуть длиннее...

Но это — Ваш Выбор!

Это Ваша Жизнь!


Ну... и все вопросы можно задать в скайпе

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Женственные Радости

Комментариев нет:

Отправить комментарий